Продавец ввел меня в заблуждение относительно возможностей МФУ - могу ли я вернуть его в магазин?
При покупке МФУ, продавец сказал, что данный МФУ печатает фотографии хорошего качества, выбрал фотобумагу для лучших фото 260 гр.. Приехав домой, стали пробовать печатать, фото по качеству ужасные, проданная продавцом бумага не может использоваться данным МФУ, так как по технических критериям, он печатает на бумаге не более 220 гр. Найдя в интернете информацию, данный МФУ подходит только для офисных работ, хороших фотографий он не будет печатать. Могу ли я вернуть МФУ обратно в магазин, так как продавец ввел меня в заблуждение?
Добрый день!
Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Для начала, Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, где указать, для каких целей Вы приобретали МФУ, а также про неверную консультацию продавца.
Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться в сложившейся ситуации!
СпроситьКупила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?
Да, возможно, предъявляйте претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ (в течение 15 дней нужно возвращать со дня покупки), при отказе обратитесь в суд. Претензия нужная официальная (или с регистрацией по входящей или заказным письмом с обратным уведомлением что б зафиксировать дату возврата)
СпроситьПринтер будучи множительной техникой включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Нужно было в магазине просить проверить печать фотографий.
СпроситьКупили фотопринтер и фотобумагу той же марки. После приезда домой выяснилось, что отдельно купленная фотобумага не подходит к данной модели принтера. Упаковка бумаги была вскрыта. Продавец-консультант магазина при покупке не предупредил о несоответствии типа бумаги и принтера. Есть ли возможность произвести возврат или обмен бумаги?
Если продавец не обещал соответствие, а Вы про соответствие не уточняли, то нарушений нет
СпроситьК сожалению, у Вас НЕТ объективного подтверждения тому, что продавец не разъяснял Вам информацию о данной фотобумаге и её свойствах, соответственно и возврат по ЭТОЙ причине невозможен.
СпроситьОчень надеюсь на вашу помощь. 20,01,2016 В Воронеже купили принтер ребенку с целью печатать фотографии, но печатать на фото бумаге 10 на 15 он не может, даже нет функции выбора печать на фотобумаге, хотя продавец-консультант уверял что фото будет отличного качества, когда муж у них же покупал фотобумагу 10 на 15, бумага даже пробита вместе с принтором в одном чеке. Чек есть, гарантия 1 год, и 2 недели на обмен или возврат товара, но 25,01,16 муж привез принтер в магазин с целью обменять на другой, естественно заправленный краской, т.к мы его проверяли, но магазин отказал в обмене, т.к принтер уже заправлен. Что делать, как обменять товар, ведь по закону дается 2 недели на обмен, даже если товар тебе просто не нравиться, а тут товар не выполняет функции обещанные продавцом-консультантом? Спасибо!
Пишите претензию о возврате товара, основание - продавец ввел вас в заблуждение о свойствах товара, в связи с чем Вы совместно с принтером купили фотобумагу. Срок возврата денег/замены товара (рассмотрения претензии 10 дней.) Не исполнят - в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить2 недели тут роли не играют, есть другие основания для возврата его в магазин, необходима для этого письменная мотивированная претензия.
Спроситьподайте претензию составленную юристом, которая должна содержать доводы о неправомерности отказа в возврате *например пусть укажет основание - не качественность продукции*
СпроситьКупила МФУ, в магазине консультант сказал что могу на нем печатать фото, оказалось фото печатает плохо. Хотя экспертиза дала заключение, что МФУ исправен. На первом заседании суда, судья сказала, что если я докажу что консультант ввел меня в заблуждение по поводу печати фото, то суд будет на моей стороне. Приложенные фото распечатанные на этом МФУ суд счет недостаточным доказательством. Как я могу доказать, что говорила продавец-консультант? Какова вероятность что я смогу выиграть суд?
Вероника, дело не стоит выведенного яйца, так сказать.
Вы в суд то уже обратились? если да, то необходимо смотреть исковое заявление, которое вы сдали в суд. Это первое.
Во-вторых, необходимо смотреть заключение, оно у вас на руках?
Необходимо подать уточненное исковое заявление.
СпроситьУ меня такой вопрос. Фотография, сделанную мной несколько лет назад (на фотографии портрет сестры моего мужа) был использована без моего ведома в некой публикации на веб странице в качестве учебного пособия по обработке фотографий. Разрешения на использование данной фотографии ни я ни модель не давали. Автор статьи игнорирует мои просьбы удалить из этой публикации мою фотографию. Вопрос - как лучше поступить в данной ситуации?
Как составить претензию на некачественно выполненную работу фотографа. На нашей свадьбе работал фотограф которого мы наняли. После того как он отдал нам фотографии мы их просмотрели, ужасные фотографии, не профессионала. Как он нам объяснил съёмка репортёрская. В договоре у нас указано 500 фотографий, он отдал диск с 700 ф. , за 200 фотографий мы доплатили, а при просмотре фотографий 233 фотографии я забраковала (ужасные и ненужные). могу ли я обратно вернуть деньги хотя бы за ненужное фото.? Спасибо.
Добрый день!
Напишите претензию в свободной форме на имя директора (указан в шапке договора), перечислите подробно что Вам не нравится и в каком количестве. В резюме попросите вернуть уплаченные денежные средства за некачественно оказанные услуги в таком-то размере. Оставьте свои координаты для связи. В течение десяти дней претензию должны рассмотреть и связаться с вами. Если этого не произойдет, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьНа какие статьи Закона о защите прав потребителя ссылаться в претензии, если из-за отсутсвия консультации и достоверной информации я получила товар низкого качества? Отдала на печать фотографии (профессионально обработанные), сотрудник принял не предоставив информацию каким образом происходит печать и на какой бумаге, в итоге фотографии получились темными с совершенно некорректной цветопередачей, на тонкой бумаге. В другом салоне проконсультировали и объяснили что такие фотографии не печатают таким образом, потому что снижается качество.
Я купил электронную фото-рамку, но придя домой меня не устроило качество отображения фотографий (нечеткость, слабая цветопередача) Могу я вернуть данный товар, если ДА,то на какую статью мне опираться и что сказать продавцу в качестве аргумента? Заранее благодарю.
Добрый день. Только если товар имеет недостаток - на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
что я могу требовать от магазин?
Если 14 дней с момента покупки не прошли - любые требования ст.18 Закона. Если прошли - ремонт. Нарушат сроки - любое из требований ст.18 Закона РФ ОЗПП.
СпроситьСитуация следующая. В интернете (Инстаграм) мой бывший муж выложил фотографию, ущемляющую мою честь и достоинство. Через какое то время данные фотографии были удалены, однако сохранились скриншоты данных фотографий. Отношения с бывшем мужем находятся не в очень хорошей форме, постоянно сыпятся угрозы, но мой вопрос относится именно к фотографии. Можно ли подавать заявление, не смотря на то, что фото было удалено? И могу ли я обратиться в гражданский суд?
да можете
см. ст. 152.1 ГК
3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
Спросить