Покупка планшета Samsung Galaxy Tab в М-видео - проблемы с качеством и повторные поломки – как вернуть деньги или обменять устройство?
Приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео, товар был ненадлежащего качества, т.к. была вмятина на раме. Я ее обнаружила через 20 дней, а муж сказал, что она с самого первого дня покупки была. Прошло 3 месяца и планшет сломался, выключился просто и больше не включался, отдала в сервис поломка не по нашей вине. Отремонтировали (по гарантии бесплатно), прошло 9 дней опять сломался-выключился и не включается. Гарантия 12 месяцев, с момента покупки прошло 5 месяцев.
Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой?
Какие сейчас должны быть мои действия? Сначала отдать планшет в сервис-центр самсунг, а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!
Здравствуйте. Начните с магазина в котором сделали покупку. Напишите им заявление о расторжении договора купли продажи и о возврате денег в двух экземплярах. На одном представители магазина должны сделать отметку о получении вашей претензии. Этот экземпляр оставьте у себя. В заявлении укажите причину расторжения договора - недостаток товара, поломка которая появляется вновь. С вероятностью 90% деньга вам вернут. Если нет, то с письменным отказом магазина, придется идти в суд. Вероятность удовлетворения ваших требований судом 99,9%
СпроситьПоломки музыкального центра после покупки - есть ли возможность на его обмен?
Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?
Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?
