Вопрос - Какая цена будет при обмене несданным в срок телефоном на новый с доплатой - исходная или текущая?

• г. Березники

Телефон не вернули в срок из ремонта, если я захочу произвести обмен на другой телефон с доплатой, то к какой цене я должен доплатить, по которой телефон приобретался, или к той которая стала на сегодняшний день?

Ответы на вопрос (1):

Телефон не вернули в срок из ремонта, если я захочу произвести обмен на другой телефон с доплатой, то к какой цене я должен доплатить, по которой телефон приобретался , или к той которая стала на сегодняшний день?

Алексей, придётся ждать ваш телефон, пока не будет заключения эксперта о поломке. никто и ничего вам не вернёт и не обменяет.

Спросить
Пожаловаться

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?

31.07.2015 г. сдала телефон в СЦ по гарантии, срок проведения ремонта не был письменно определен. На сегодняшний день 14.09.2015 г. (45-й день нахождения телефона в ремонте) телефон мне не вернули, заявка на гарантийный ремонт не закрыта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги и если да, то куда обратиться в магазин или в СЦ?

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.

Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!

Сдал телефон по гарантии, телефон не подлежит ремонту, имею право на замену, но ввиду того, что телефон на сегодняшний день снят с производства, обмена на аналогичную модель не возможно. Продавец предлагает вернуть деньги. Возможно ли, доплатив, взять обновленную модель телефона? С момента покупки телефона он подорожал на 40 процентов. Возможен ли перерасчет цены с последующей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Согласно договору поставки товар должен поставляться по цене точки отпуска, но не превышающей цену указанную в техническом задании (на случай роста рыночной цены). На сегодняшний день цена в техническом задании и в спецификации на 20% выше, чем в точке отпуска. По какой цене должен отпускаться товар?

Сдавала телефон по гарантии в Связной, ремонт затянулся вместо 45 дней,64 дня. Телефон отремонтировали и вернули, неустойку насчитали по цене телефона на сегодняшний день т.е. 1% от 22 000,00 это 220 руб за каждый день просрочки. Вопрос разве неустойка выставляется не изначальной цены купленного товара т.е. не от 30 000 руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение