Проблема с просроченными тенями - что делать, если магазин отказывает в возврате товара?
Сегодня купила магазине эту аль дорогие тени, когда уже оплатила товар и мне дали его в руки, увидела, что срок годности истекает через месяц. Хотела сразу же вернуть товар, но мне отказали. Как мне быть?
Добрый вечер!
Вы можете обратиться с Заявлением в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но формально нарушения нет, т.к. товар не просрочен.
СпроситьКупили в магазине дорогую коробку конфет срок годности истекает через неделю. Можно ли вернуть товар в магазин.
Здравствуйте Вернуть, конечно, нельзя. Если срок годности истекает через неделю, то это не говорит о том, что товар испорченный. На данный момент продовольственный товар надлежащего качества и возврату не подлежит.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, на этом основании нельзя вернуть товар, вы когда покупали должны были посмотреть этот срок давности, тем более пока он еще не истек.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, нельзя. Если бы Вам продали товар с истекшим сроком годности, тогда можно было бы говорить о его некачественности, а сейчас продавец ничего не нарушил.
СпроситьКупила щипцы, хотела вернуть, но мне отказали в магазине ссылаясь на то что этот товар личной гигиены. Срок в две недели истекает через сутки. Правомерно ли это, хотя мне при покупке уверяли, что я смогу его вернуть в течении двух недель.
Здравствуйте.
Отказ незаконен. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили пиво в магазине, дошли до дома и открыли бутылку... Пиво оказалось плохим (испорченным) хотя срок годности истекает через пол месяца.
Попытались вернуть товар в магазин, но нам сказали что они не примут его обратно потому что мы его открыли.
(как бы мы его проверили если б не открыли)
Пишите письменную претензию с предложением обратиться в роспотребнадзор! Им проще вернуть деньги, чем подвергаться проверке...
СпроситьЯ вчера купила крем для лица, срок годности у него 2 года, но не увидела сразу, что через месяц срок истекает. В салоне красоты где я его купила отказываются его менять или возвращать деньги. Я имею право его обменять,
Нет. На этом основании не поменяют. Могли бы если бы он был некачественный (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей). Проверьте этот момент.
СпроситьНет, это качественное изделие, а подобный товар можно менять только если он некачественный. См. п.2 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
СпроситьЭто косметическое средство, если оно качественное, то обмену не подлежит
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товарыСпросить
Вы вправе его возвратить поскольку согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьК сожалению в данной ситуации у вас нет никаких прав обменять данный крем.То что срок годности истекает через месяц совсем не говорит о том что вы купили некачественный товар.Обменять можно согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей только не качественный товар.
А парфюмерно-косметические товары надлежащего качества согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года обмену не подлежат
СпроситьКупила в магазине плавленый шоколадный сыр, срок годности истечет через 3 месяца, но товар отвратительный на вид. Могу ли я вернуть товар в магазин?
конечно можете вернуть - идите и возвращайте - другой вопрос возьмут ли если срок годности не истек- ну а вкус не понравился - так на вкус и цвет ...
СпроситьКупила сегодня тинт для губ, по акции. К сожалению, не взглянув на срок годности, покупала в подарок на Новый год. Срок годности истекает 12.2020. Могу ли Я вернуть товар и забрать свои деньги?
Здравствуйте.
Нет, на этом основании не можете требовать возврат денег. Срок годности товара еще не истек.
СпроситьКупила в магазине балетки, сразу не просмотрела их на качество и оплатила банковской картой, но после оплаты не выходя из магазина обнаружила дефект. Хотела вернуть товар обратно, а мне не возвращают деньги, т,к оплатила картой. Как мне быть?
в суд обращайтесь. оплата банковской картой не является основанием для отказа в возврате
Спросить