
Муж стал жертвой ошибок банка при возврате товара и аннулировании кредита
Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Затем сотрудниками магазина было направлено письменное уведомление в банк о возврате товара и об аннулировании кредита. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано.
В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужу счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомлений не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.
Здравствуйте! Ситуация непростая, нужно разбираться в ней с документами на руках. Пусть Ваш муж возьмёт выписку с лицевого счёта. И ещё вопрос - по какой причине был произведён возврат товара? Из того, что планшет был некачественный или просто не подошёл по параметрам?
Спросить
Проблемы с возвратом денег за некачественный товар после закрытия кредита - законные требования магазина?
Как получить возврат процентов по кредиту за товар ненадлежащего качества?
Проблема с покупкой лодки - кредитор не перечислил деньги в интернет-магазин
Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?
