Как вернуть товар физическому лицу согласно законодательству о внешнем виде и сохранении потребительских свойств?

• г. Смоленск

ИП хочет вернуть нам товар так как прекратил свою деятельность, товар приобретал у нас примерно год назад. Мы согласны принять. На какую норму закона нам сослаться по требованию к внешнему виду товара и сохранению потребительских свойств (срок годности, например). Как вернуть только упакованный и не просроченный товар, который мы сможем реализовать повторно? (Приобретал как ИП так что З-н о защ. прав потребителей здесь не подходит)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы в-принципе не обязаны принимать товар надлежащего качества в данном случае

Спросить
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Татьяна
18.11.2015, 16:08

Правовой анализ позволяет сделать вывод о возможности обмена дрели в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей

Потребитель приобрел у нас дрель (товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок), с момента покупки не прошло более 14 дней, не подошёл по мощности, хочет обменять, ссылаться на ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей. Потребительские свойства товара сохранены. Как мы должны поступить, если перфоратор-(электро) товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок, но он не включен не в список технически сложного товара, не в категорию непродовольственного товар. Правовой анализ выше указанных норм позволяет сделать вывод о том, что действующее законодательство не предусматривает в качестве основания для отказа заявленных требований потребителя?
Читать ответы (3)
Андрей
11.10.2022, 20:20

Неправомерная переплата за товар - возможность обращения в суд и применение закона о правах потребителей.

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.
Читать ответы (8)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Даниил
05.05.2018, 21:13

Срок годности товара на прилавке истекает сегодня - является ли он просроченным?

Что если у товара на прилавке срок годности кончается сегодня? Например: Сегодня: 24.05.2018 На товаре написано "Годен до: 24.05.2018". Время не указано. Являться-ли этот товар просроченным?
Читать ответы (1)
Евгений
23.06.2015, 22:31

Грамматическая ошибка при заказе детали №13502873 в интернет-магазине ЕМЕХ.RU - возможность возврата или обмена

Мною при заказе детали №13502873 в интернет магазине ЕМЕХ.RU была совершена грамматическая ошибка. Последнюю цифру данной детали я вместо нужной 2 поставил 3. Данная деталь не подходит моему автомобилю. В Счет-фактуре № EM-1654 от 16 июня 2015 г. сказано: Покупатель имеет право отказаться от товара, в течение 7 дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий: • сохранение внешнего вида товара. • сохранение потребительских свойств товара. • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. Товар я получил сегодня 23.06.2015, внешний вид не испорчен, потребительские свойства товара сохранены, документы о факте приобретения товара в наличии. Могу ли я отказаться от данного товара или поменять его на нужный?
Читать ответы (1)
Артем
24.03.2022, 17:02

Как вернуть вскрытую упаковку обоев в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?
Читать ответы (8)
Андрей
02.12.2018, 15:47

Как вернуть варочную газовую панель, приобретенную через онлайн магазин?

Приобрел дистанционно (через онлайн магазин) варочную газовую панель 30.11.2018 года. 2.12.2018 захотел вернуть ее и забрать деньги. Сотрудники пункта выдачи отказали, сославшись на вскрытую упаковку товара, хотя вскрыл ее менеджер магазина 30.11.2018. Согласно закона о защите прав потребителей, товары купленные дистанционно я могу вернуть в течении 7 дней без объяснения причины, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств ТОВАРА, но никак не упаковки (я правильно понимаю?). что делать дальше и как вернуть деньги (писать претензия, требовать от них письменны отказ?) Спасибо за разъяснения.
Читать ответы (2)
Иван
02.09.2014, 20:23

Возврат ноутбука - что говорит закон о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:- РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читать ответы (5)
Гость_27364
01.02.2012, 22:10

А при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек

Скажите пожалуйста, а при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек, то я имею право только на обмен товара или можно также его вернуть и получить назад свои деньги? Так как в законе (ФЗ О защите прав потребителей) написано, что только я имею право на обмен товара, а на возврат товар и получение денег не написано.
Читать ответы (2)