Отказ продавца в обмене товара на товар большей стоимости - правомерен ли?

• г. Иваново

При стирке толстовки красная ткань окрасила светлую. Стирала в соответствии с условиями на ярлыке. Гарантия на товар по чеку 60 дней. Правомерен ли отказ продавца в обмене товара на товар большей стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неправомерен, если вы сделаете доплату.

Спросить
Татьяна
14.01.2014, 11:53

Возможен ли возврат толстовки и денежный возврат при окрашивании светлой ткани?

При стирке толстовки красная ткань окрасила светлую. Стирала в соответствии с условиями на ярлыке. Гарантия на товар по чеку 60 дней. Правомерен ли отказ продавца в приёме товара назад и возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Руслан
15.06.2006, 12:09

При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель?

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.
Читать ответы (2)
Алексей
18.03.2009, 23:49

Товар был продан без кассового чека, чем это грозит?

1.Как продавцу избежать возврата стоимости товара или обмена товара на подобный если срок гарантии окончился, а товар после носки утратил потребительские свойства. 2. Товар был продан без кассового чека, чем это грозит? Жду Вашего ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Артем
25.11.2017, 10:43

Продавец отказался продать товар без ценника за 0 рублей - правомерно или нет?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ. Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?
Читать ответы (4)
Вячеслав
17.12.2013, 22:10

Результаты экспертизы - Магазин отказывается возвратить деньги за толстовку после стирки

Приобрел толстовку. При попытке постирать (погружении в чистую воду) с толстовки слезла краска и перекрасила остальные части толстовки пятнами и разводами. При обращении в магазин администратор принял товар и сообщил, что магазин проведет экспертизу, при этом в грубой форме заявлял что, по его мнению, я вру на счет того, как происходила стирка. Через 5 дней магазин сообщил о том, что товар не подлежит возврату. Результаты экспертизы следующие (полный текст, буква в букву): Возврату не подлежит. Нарушение условий ухода за изделием, произведена стирка в ст. машине использовав кандиционера + порошка при высок t. (Штамп магазина, чья то подпись). Данный результат написан в нижней части заявления о возврате денег. Вода в которой была толстовка, была без каких либо моющих средств и температурой не выше 30 градусов (как указанно на толстовке). Правомерна ли такая экспертиза и почему? Более подробный бланк экспертизы продавец предоставить отказался. Как поступить дальше, что требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Валентина
30.05.2009, 11:34

Законодательство не учитывает импортный товар - Вопросы безопасности и сертификации одежды

Вопрос продавца о качестве товара. В соответствии с законом"О техн. Регулировании" обязательные требования к товару-одежде это безопасность и сертификат соответствия, пока нет технич. Регламентов. Почему тогда экспертиза проводится на соответствие ГОСТов, когда мы говорим о качестве импортного товара. Иностранный товар не может соответствовать Гостам!
Читать ответы (1)
Руслан
25.10.2016, 09:32

Гарантия покупателю это

Вопрос такой-покупатель по чеку товара просит обменять товар по гарантии но при этом просит продлить гарантию на новый товар.
Читать ответы (2)
Олеся
14.02.2010, 13:47

Правомерен ли отказ в обмене товара в течении четырнадцати дней, при наличии кассового чека.

Правомерен ли отказ в обмене товара в течении четырнадцати дней, при наличии кассового чека. И требования предъявления паспорта и паспортных данных при таком обмене.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2017, 23:51

Купила кофту, полинявшую после стирки - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар

3 недели назад купила кофту. После первой стирки полиняла. Стирала согласно ярлыку на изделии. Чек утерян. Продавец отказался вернуть деньги либо заменить товпр. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)