Если да, то как поступить если в магазине со мной мягко говоря не станут разговаривать?

• г. Санкт-Петербург

Дело обстоит следующим образом

4 дня назад мною была куплена надувная кровать. Никаких притензий к ее качеству у меня не возникло, но по истечению данного срока (4 дней) я понял, что спать на ней невозможно (болит спина и не высыпаюсь).

Вопрос?

Является ли это достаточным основанием для возврата денег? Если да, то как поступить если в магазине со мной мягко говоря не станут разговаривать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если есть в наличии чек, можно попробовать вернуть, сославшись на то, что была предоставлена неполная информация о товаре и недостатки не были оговорены продавцом (ст.495 и ст. 503 ГК)

Спросить