Мой долгое время использовавшийся мобильный номер БиЛайна внезапно присвоен другому лицу - что делать?
Владею одним и тем-же мобильным номером БиЛайна более 10 лет. Никаких перерывов в использовании не было, тариф всегда был предоплатный, все оплачивалось вовремя. Сегодня, зайдя в новый Личный кабинет на сайте оператора внезапно выяснила, что номер больше мне не принадлежит. Зашла в кабинет, поскольку в конце декабря перестал работать баланс и на телефон смс с отчетом о состоянии счета телефона больше не приходят - пишет, что ошибка сети.
В кабинете выяснилось, что и тариф был сменен кем-то (22.12.13) и владелец и его адрес указаны посторонние. Претензия на сайте написана, однако что делать дальше - не представляю. За давностью лет первичный договор с БиЛайном, скорее всего, не сохранился. Хотя сим-карту я за эти 10 лет меняла несколько раз, когда она переставала работать и все по предъявлению паспорта. Как вернуть свой номер обратно, если по моему паспорту в офисе Билайна владельца выяснить будет невозможно? Все старые отчеты о разговорах и смс, которые могли бы доказать, что я владею номером давно, должны по данным личного кабинета отсылаться на адрес нового владельца.. 0_0
Ваши права как потребителя услуг сотовой связи нарушены. После истечения срока ответа на претензию, можно обратиться в суд, если оператор не восстановить ваши права.
Спросить