Мой долгое время использовавшийся мобильный номер БиЛайна внезапно присвоен другому лицу - что делать?

• г. Москва

Владею одним и тем-же мобильным номером БиЛайна более 10 лет. Никаких перерывов в использовании не было, тариф всегда был предоплатный, все оплачивалось вовремя. Сегодня, зайдя в новый Личный кабинет на сайте оператора внезапно выяснила, что номер больше мне не принадлежит. Зашла в кабинет, поскольку в конце декабря перестал работать баланс и на телефон смс с отчетом о состоянии счета телефона больше не приходят - пишет, что ошибка сети.

В кабинете выяснилось, что и тариф был сменен кем-то (22.12.13) и владелец и его адрес указаны посторонние. Претензия на сайте написана, однако что делать дальше - не представляю. За давностью лет первичный договор с БиЛайном, скорее всего, не сохранился. Хотя сим-карту я за эти 10 лет меняла несколько раз, когда она переставала работать и все по предъявлению паспорта. Как вернуть свой номер обратно, если по моему паспорту в офисе Билайна владельца выяснить будет невозможно? Все старые отчеты о разговорах и смс, которые могли бы доказать, что я владею номером давно, должны по данным личного кабинета отсылаться на адрес нового владельца.. 0_0

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши права как потребителя услуг сотовой связи нарушены. После истечения срока ответа на претензию, можно обратиться в суд, если оператор не восстановить ваши права.

Спросить
Татьяна
17.01.2021, 19:39

Мой номер зарегистрирован на другого человека - что делать, чтобы вернуть его на себя?

В июне 2020 я потеряла свой телефон с сим картой. Обратилась в салон связи, чтобы восстановить свою сим карту, и пользоваться ей. Новую сим карту с тем же номером телефона получила без проблем. Также в этом отделении купила новый телефон. Зайдя в личный кабинет Мегафона обнаружила, что мой номер зарегистрирован на не знакомого мне другого человека. Сим картой активно пользуюсь более 10 лет. Коробка и чек сохранились. Но договор был утерян. Что делать, чтобы мой номер был опять зарегистрирован на меня? Ведь определённо, что произошла какая-то ошибка. Иначе бы я при обращении в салон связи по паспорту в июле 2020 не восстановила бы свою сим карту?
Читать ответы (1)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Виталий
30.01.2019, 15:47

Изменение тарифного плана без уведомления - могу ли я предъявить иск интернет-провайдеру?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Инна
05.07.2019, 11:25

МТС изменил номер и выставил задолженность за неиспользованный телефон - как решить проблему?

При переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.
Читать ответы (1)
Валентина
07.12.2015, 08:42

Проблемы со сим-картой и тарифом в сотовой связи - неуспешная операция и высокие счета за интернет от Мегафона

Работаю в организации, отвечаю за сотовую связь - блокирую, разблокирую номера, меняю тарифы. Делаю все, в основном через личный кабинет. 29.10 оформился сотрудник, в этот же день ему выдали сим карту, я одним действием разблокировала сим карту и мне на телефон пришло смс от мегафона - что операция выполнена со статусом успешно завершена. Следующим действием я поменяла тариф, в который входил пакет из смс, минут разговора и интернет трафика. Смс ни какая не пришла (но они и не всегда приходят, а если операция не выполнена приходит смс - операция выполнена со статусом Завершена неуспешно) . В этот раз не было ни какой смс. В начале декабря пришла распечатка по каждому номеру компании, так вот на этом номере был интернет на 77 000 руб. и за 3 дня декабря интернет 19 000, итого 96 000 только за интернет! За месяц и 3 дня! Зашла опять в личный кабинет, в историю заказов - оказывается разблокировка стоит статус завершен успешно, а смена тарифного плана - завершен неуспешно. Вот теперь стоит вопрос - что делать и как быть? Сразу на сравнение идет личный кабинет Сбербанка - там если деньги не переводятся - приходит и смс оповещение, что операция выполнена неуспешно и в личном кабинете ни куда заходить не надо, сразу стоит статус Черновики. А в Мегафоне, получается надо было зайти в историю, чтоб посмотреть обработали или нет. Но при этом же не обозначается время на обработку заявки. Что мне теперь делать - платить 96 000 руб. за интернет Мегафона?
Читать ответы (1)
Олег
08.06.2019, 09:08

Как оставить корпоративную SIM-карту при увольнении - есть ли законное основание?

При устройстве на работу выдали мне корпоративную Сим карту, с лимитом денежных средств (за превышении лимита снимали с ЗП). Моей ошибкой было то что я отказался от личной сим карты и полностью перешел на корпоративную (т.к. телефон был с одной симкартой) Проработав более 10 лет в компании, этот номер у меня во всех приложениях т.к. идентификацию и регистрацию проходит по корпоративному номеру телефона даже на сайт гос. услуг и т.д.… все знакомые и друзья знают его, попросил руководителя перерегистрировать на себя, мне отказали. Планирую уволиться …но боюсь потерять симкарту т.к. необходимо вспомнить все банки и сайты где я регистрировался с этой симкарой, боюсь чтобы новый владелец корпоративной сим карты мне. Как оставить сим карту? Есть ли законное основание? Понятно, что зарегистрирована на компанию, но пользователем был физ. Лицо (круглосуточно) . Тем более скорее всего компания передавала оператору кто пользуется данным номером телефона.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2011, 16:30

Зимой проходил срочную военную службу в г. Балашиха, родители привезли мне сотовый телефон.

Зимой проходил срочную военную службу в г. Балашиха, родители привезли мне сотовый телефон. 13 декабря 2010 года он у меня был украден, а 21 декабря 2010 года я был уволен в запас. Я влючил функцию в моем телефоне оповещение о смене сим карту, то есть, всякий раз когда похититель моего телефона переставляет сим карту, мой сотовый аппарат автоматически отправляет мне смс, с номером телефона который был вставлен мой сотовый аппарат. Скажите как мне вернуть украденую вещь?
Читать ответы (1)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.10.2021, 21:00

Мои действия с заблокированным номером МТС - перевод баланса и попытки зайти в личный кабинет - грозит ли мне ответственность?

У меня был номер МТС я его деактивировала и купила новый, а балланс со старого номера попросила перевести на новый номер МТС. Я контролировала свой заблокированный номер через личный кабинет даже после блокировки, у меня туда был вход по паролю, чтобы удостовериться, когда спишутся деньги и он обнулится. Сейчас я попробовала войти и мне высветилось сообщение "введите код из смс", т.е. я не смогла зайти в личный кабинет заблокированного номера, т.е. скорее всего он уже окончательно был из сети убран и возможно даже продан новому абоненту, на новый номер я проверила деньги поступили. Вот я пыталась получить доступ к личному кабинету старого номера, а смс может получить уже новый абонент, который возможно его купил и активировал. Грозит ли мне за такое действие какая-либо ответственность?
Читать ответы (1)