Претензия по поводу бракованного товара - кто должен возместить расходы на возврат?

• г. Воронеж

Я заказала в интернет-магазине разделочные доски. Доставка осуществлялась курьером. Получив посылку, я стала ее распаковывать и обратила внимание на сильно помятую упаковочную коробку, когда же я достала доски, то оказалось, что на подставке трещина и сами доски тоже поцарапаны. Я обратилась с претензией в магазин, чтобы мне вернули деньги или заменили не качественный товар. Мне ответили что я должна отправить доски почтовой посылкой с объявленной ценностью обратно в магазин. Вопрос: должен ли интернет магазин возместить мне средства, потраченные мной на оформление и отправку посылки обратно в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны возместить хотя возможно придется обратиться в суд

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Спросить