Если я, например, купила для продажи картридж, то номер счета и есть номер первичного документа?
Я подала документы на регистрацию как индивидуального предпринимателя (по упрощенной системе налогообложения). Мне не очень понятно, какие подотчетные документы я должна вести в процессе предпринимательской деятельности? Скачала из Интернета книгу учета расходов и доходов, не пойму, как ее заполнять, ведь для учета доходов и расходов там для квартала только 9 строк. А что если операций будет больше? И что значит номер первичного документа? Если я, например, купила для продажи картридж, то номер счета и есть номер первичного документа?
Уважаемая Ольга Борисовна, ваш вопрос адресован не юристу, а бухгалтеру. Совет: если вы в бухгалтерии ноль, то наймите знающего эту профессию человека, либо сами окончите бухгалтерские курсы, а на подобного рода вопросы юрист по образованию ответа вам не даст. Либо вам поможет аудиторская фирма.
Спросить