Автосервис не признал ответственность за лопнувшее лобовое стекло - что делать?

• г. Калуга

В автосервисе установили лобовое стекло (установка и само стекло их) , прошло ровно 2 недели и оно лопнуло, сначала с одной стороны, через 2 дня с другой. Сколов нет, камни не поподали. В автосервисе сначала 4 мастера светили стекло лампой, сколов не обнаружили, решили что брак стекла, мастера от нас отошли. И тут к ним присоединились ещё 2 мастера и они снова стали разглядывать стекло. Тоже сколов не обнаружили, говорят, что их вины в установке нет, даже если брак их же стекла. Отправили нас домой. Законно ли это? нам обязаны заменить некачественное стекло? (чек на руках) Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте ! Они несут ответственностью продажу и установку некачественного товара. Напишите им претензию с требованием заменить стекло, сошлитесь на закон "о защите прав потребителей"

Спросить
Это лучший ответ

Екатерина! Для решения финансовых разногласий по поводу кто возместит убытки или кто заменит сломанное стекло на новое Вам следует провести экспертизу причины поломки стекла. В Калуге есть такие организации, которые специализируются в экспертных заключениях и дают таковые даже для суда. Можно пока только лишь предполагать, что имела место быть некачественная установка, но , возможно, причина в заводском браке стекла. Пригласите представителя сервиса на экспертизу официально (заказным с уведомлением и описью вложения). По результатам экспертизы сможете обоснованно предъявить претензию. Возможно решение вопроса в досудебном порядке.

Спросить
Валентина
24.03.2016, 20:44

Проблемы с лобовым стеклом - разбитое при доставке и трещина после установки - как найти ответственного?

Мы заказали через интернет лобовое стекло на автомобиль, когда оно пришло, то оказалось на нем трещина, нам отправили другое, когда стекло пришло мы поехали его устанавливать, но не прошло и суток, как на стекле пошла трещина! Соответственно, мы поехали в автосервис где нам производились работы по установке стекла, но там нам сказали, что их вины нет, а просто стекло пришло некачественное! Как нам быть в этой ситуации? Куда идти, и где искать виноватого? Стекло стоило нам 10 тысяч, и установка 2 тысячи, просто обидно потерять столько денег впустую...
Читать ответы (1)
Александр Александрович
15.07.2014, 10:25

Проблемы с установкой лобового стекла - автосервис отказывается решать ситуацию

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.
Читать ответы (6)
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Гость_
13.05.2017, 09:43

Независимая экспертиза заднего стекла - возможность доказать брак стекла или установки

3 недели назад в автосервисе приобрел и установил заднее стекло. Позавчера оно пошло трещинами, когда автомобиль просто стоял (внешнее воздействие исключено) Составил претензию, сейчас рассматривают. Реально ли доказать что это брак стекла или установки? Гарантия на установку идет 5 лет, про гарантию на само стекло от завода нигде не указано. Они со своей стороны составили акт внешнего осмотра, экспертизы никакой не делали. Делают ли такого рода экспертизы вообще, если проводить независимую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр седлов
14.10.2010, 19:01

При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна.

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2019, 08:14

Что делать, если установщик пластиковых окон отказывается заменить поврежденные стеклопакеты?

Заказали пластиковые окна у человека (занимается установкой окон как частное лицо) естественно договора на оказание услуг по установке нет, он привёз окна и чек на получение окон, после установки им окон один стекло пакет лопнул, он сказал что заменит, через неделю привёз новый пакет но и при его установке он лопнул. Ещё через неделю лопнуло стекло в зале. Теперь установщик говорит что не будет менять окна и не берет трубку. Что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Людмила
06.08.2020, 14:27

Права потребителей - обязаны ли компании менять стекло бесплатно после гарантийного срока

Покупали пластиковое окно, гарантия 3 года, в течение гарантийного срока лопнуло сткло, поменяли бесплатно, сейчас снова лопнуло стекло 3, года прошло с даты установки окна, но с даты смены стекла не прошел срок, обязаны ли поменять стекло снова бесплатно или нет.
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина Валерьевна
12.11.2014, 16:11

Фирма Ричмонд не выполнила свои обязательства по установке окон - стекло повреждается после замены.

Фирма Ричмонд установила окна. В одном окне стекло лопнула в тот же вечер. Через две недели они стекло заменили, но оно снова лопнуло в тот же вечер. Уже три недели мы не можем добиться их приезда для замены стекла. К сожалению 60000 тысяч уже уплачено. Дайте пожалуйста совет как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Василий Алексеевич
22.12.2013, 17:23

Как защитить свои права после повреждения лобового стекла при установке дворников?

Заказывал через автосервис и у них же устанавливал дворники, мастер при установке треснул лобовое стекло, хозяин согласен оплатить только ремонт трещины. Посоветовавшись со специалистами, которые ремонтируют стекла, выход один замена лобового стекла полностью. Как грамотно отстоять свои права, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)