Автосервис не признал ответственность за лопнувшее лобовое стекло - что делать?
В автосервисе установили лобовое стекло (установка и само стекло их) , прошло ровно 2 недели и оно лопнуло, сначала с одной стороны, через 2 дня с другой. Сколов нет, камни не поподали. В автосервисе сначала 4 мастера светили стекло лампой, сколов не обнаружили, решили что брак стекла, мастера от нас отошли. И тут к ним присоединились ещё 2 мастера и они снова стали разглядывать стекло. Тоже сколов не обнаружили, говорят, что их вины в установке нет, даже если брак их же стекла. Отправили нас домой. Законно ли это? нам обязаны заменить некачественное стекло? (чек на руках) Заранее спасибо.
Здравствуйте ! Они несут ответственностью продажу и установку некачественного товара. Напишите им претензию с требованием заменить стекло, сошлитесь на закон "о защите прав потребителей"
СпроситьЕкатерина! Для решения финансовых разногласий по поводу кто возместит убытки или кто заменит сломанное стекло на новое Вам следует провести экспертизу причины поломки стекла. В Калуге есть такие организации, которые специализируются в экспертных заключениях и дают таковые даже для суда. Можно пока только лишь предполагать, что имела место быть некачественная установка, но , возможно, причина в заводском браке стекла. Пригласите представителя сервиса на экспертизу официально (заказным с уведомлением и описью вложения). По результатам экспертизы сможете обоснованно предъявить претензию. Возможно решение вопроса в досудебном порядке.
Спросить