Как вернуть деньги за обучение на курсах парикмахера-универсала из-за некомпетентного мастера?
199₽ VIP
Меня зовут Майя, меня интересует вопрос: Могу ли я вернуть деньги оплаченные за обучение на курсах парикмахера-универсала, если я не довольна качеством оказанной услуги. В договоре п. 6.2. уплаченные средства Заказчиком после начала консультационных услуг не возвращаются.
Во время занятий наш мастер нам почти не давал постригать клиентов, типа что показывает и объясняет нам, сама полностью постригет клиента, а если не сама то попросит тех, кого она считает своими. Она разделила нас на подруги и не други. Нас всё это напрягает, надоедливо намекает на то, что кто-то должен покупать сладости к чаю. Мы обсуждаем темы не по образовательной программе данного направления, а по личной жизни нашего мастера, утешаем ее. Наш мастер любит привлечь к себе внимание, и еще подарка на свой день рождение почти выпросила с нас. По этому поводу мы к директору ходили с претензией о ее поведении, после этого еще хуже стали отношения с ней. В итоге лично я, так и никчему не научилась, перестала ходить после нескольких занятий, уже неинтересно стала. Что мне делать, помогите пожалуйста. Хочу вернуть эти деньги и отдать в другой учебный центр, чтобы учиться по этому же направлению.
Пишите заявление просите вернуть деньги, но они могут удержать средства за фактически оказанные услуги.
СпроситьУ вас есть право расторгнуть договор и потребовать денежные средства, уплаченные за обучение. Напишите Исполнителю претензию.
СпроситьВаши требования регламентируются Законом о защите прав потребителей.
Если со стороны Исполнителя нарушаются условия договора, заключенного с Вами, в части качества оказания услуг, полноты, получаемой вами информации и прочее, Вы вправе применить ст. ст. 29 Закона Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам необходимо обратиться к Исполнителю с претензией (в 2-х экз., один из которых с отметкой о получении Исполнителем, должен сохраниться у вас) и в силу ст. 31 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте, Майя!
Вы можете вернуть деньги, для этого Вам необходимо обратиться с претензией, при этом можете ссылаться на следующие нормы действующего законодательства.
В соответствии с абзацами 7, 8 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно статье 739 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 - 505 настоящего Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьМайя, указанный пункт договора не имеет юридической силы в случае оказания услуг ненадлежащего качества.
Условия договора ограничивающие права потребителя, гарантированные законом признаются недействительными. Статьей 29 Закона О защите прав потребителей установлено, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Майя, Вам необходимо направить претензию на имя исполнителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация