Иван
15.01.2014, 13:35
Как вернуть деньги после покупки кофемашины без заявленной функции автоматического отключения в случае окончания
У меня следующая ситуация:
29 декабря прошлого годы мы с женой приобрели кофемашину. При покупке мы несколько спросили у продавца об автоматическом отключении, если закончится вода в резервуаре, т.к. для нас это было ключевым фактором выбора. Продавец сказал, что есть. В инструкции об этом не сказано. Дома во время первого использования мы обнаружили, что такой функции нет. Я обратился в магазин с тербованием вернуть деньги на основании 12 статьи ЗоПП. Мне отказали ссылаясь на то, что этот факт они подтвердить не могут, а у нас была возможность ознакомиться с инструкцией перед покупкой. Как вернуть деньги?
Письменную претензию в магазин написал, письменный ответ с отказом получил получил.
Читать ответы (1)