Отсутствие автоматического отключения в кофемашине - как вернуть деньги после покупки

• г. Санкт-Петербург

У меня следующая ситуация:

29 декабря прошлого годы мы с женой приобрели кофемашину. При покупке мы несколько спросили у продавца об автоматическом отключении, если закончится вода в резервуаре, т.к. для нас это было ключевым фактором выбора. Продавец сказал, что есть. В инструкции об этом не сказано. Дома во время первого использования мы обнаружили, что такой функции нет. Я обратился в магазин с тербованием вернуть деньги на основании 12 статьи ЗоПП. Мне отказали ссылаясь на то, что этот факт они подтвердить не могут, а у нас была возможность ознакомиться с инструкцией перед покупкой. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала направьте писменную претензию в магазин, обоснованную

Спросить
Иван
15.01.2014, 13:35

Как вернуть деньги после покупки кофемашины без заявленной функции автоматического отключения в случае окончания

У меня следующая ситуация: 29 декабря прошлого годы мы с женой приобрели кофемашину. При покупке мы несколько спросили у продавца об автоматическом отключении, если закончится вода в резервуаре, т.к. для нас это было ключевым фактором выбора. Продавец сказал, что есть. В инструкции об этом не сказано. Дома во время первого использования мы обнаружили, что такой функции нет. Я обратился в магазин с тербованием вернуть деньги на основании 12 статьи ЗоПП. Мне отказали ссылаясь на то, что этот факт они подтвердить не могут, а у нас была возможность ознакомиться с инструкцией перед покупкой. Как вернуть деньги? Письменную претензию в магазин написал, письменный ответ с отказом получил получил.
Читать ответы (1)
Эдик
12.04.2018, 23:10

Отказались вернуть деньги за пылесос, подходящий для паркета. Как решить эту ситуацию?

Купили пылесос 07.04, при покупке товара, продовец консультант утверждал что пылесос подходит для паркета, на следующий день при эксплуатации обнаружали, что он царапает парке настакой, 11.04 я обратился в магазин, чтобы сдать товар и вернуть деньги, мне в магазине отказали вернуть, ссылаясь на то что пылесос уже был в использовании. Есть ли какой то выход в этой ситуации? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Кристина
11.03.2014, 16:14

Отсутствие информации о механическом воздействии - проблемы с покупкой гидромассажной ванночки для ног

7 марта 2014 г мной был приобретена гидромассажная ванночка для ног. Продавец-консультант дал мне неполную и недостоверную информацию о ее функциях, не сказав, что на нее нужно воздействовать механически, а цель моей покупки была ванночка с автоматическим массажем ног. Когда я это обнаружила дома, то обратилась в этот магазин с целью получить деньги назад, на что мне было отказано, ссылаясь на то,что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Правомерно ли действие магазина?
Читать ответы (1)
Иван
17.06.2012, 10:19

История покупки зеркальной фотокамеры Nikon d3000 - обман продавца или недосмотр покупателя?

Вчера (16.06.2012) я приобрел в салоне Связной зеркальную фотокамеру Nikon d3000. он был разряжен и возможности проверить его не предоставлялось. Продавец-консультант уверила меня что на этом аппарате есть функция live view, переключение фото режима с глазка на дисплей, а это было основополагающим фактом при выборе фото камеры. Но после того как я пришел домой и зарядил камеру-этой функции не оказалось. Могу ли я вернуть товар на основании неверной информации предоставленной продавцом-консультантом?
Читать ответы (1)
Игорь
30.12.2011, 19:08

Продавец сказал что все это есть, а придя домой и включив его этих функций не обнаружил.

Я при покупке телевизора объяснил продавцу какие функции в нем должны быть. Продавец сказал что все это есть, а придя домой и включив его этих функций не обнаружил. Изучив потом внимательно инструкцию убедился, что их нет. 14 дней еще не прошло можно-ли что-то сделать? Свидетелей со мной при покупке не было.
Читать ответы (2)
Максим
14.01.2014, 12:41

Как вернуть деньги за телефон после отказа продавца

Столкнулся с такой ситуацией: вчера приобрел в магазине телефон, времени детально изучить его при покупке не было. Изучив телефон лучше, я пришел к выводу, что мне такой телефон не подходит. Сегодня я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон, однако продавец отказал мне в этой просьбе. Мне было сказано, что я не могу вернуть деньги втечение 14 дней, поскольку это технически сложный товар и приобретал я его в розничном салоне, а не в интернет магазине. Скажите мне, пожалуйста, могу ли я получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
24.08.2020, 12:49

Разочарование после покупки HONOR band 5 - отсутствие функции отслеживания давления и возможность возврата денежных средств

Купила браслет здоровья HONOR band 5, для отслеживание давления, продавец уверила меня, что есть такая функция, разобравшись дома я обнаружила, что такой функции нет, спустя 3 дня я хотела вернуть его, продавец сказала пишите притензию, но скорее всего вам деньги не вернут, потому что надо было приносить товар в день покупки. Браслет стоит 2.499 руб. Могу ли я вернуть деньги если мою притензию не рассмотрят?
Читать ответы (2)
Изабелла
18.11.2014, 13:15

Проблема с функциями нового мобильного телефона - отказ продавцов в возврате

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?
Читать ответы (1)