Разворот соусницей в кафе - как получить полное возмещение ущерба за поврежденную сумку

• г. Самара

Официантка в кафе опрокинула на мою замшевую сумку соусницу. В химчистки сумку брать отказались, т. к. при обработке она может деформироваться. Менеджер в кафе сказала мне, что заведение может оплатить только 50% стоимости сумки. Сумка у меня примерно месяц, и до случая в кафе её внешний вид был идеальным. Правда ли, что я могу рассчитывать на возмещение только половины ущерба? Если нет, на какие законы можно опираться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Менеджер не прав В данном случае Вам был причинен ущерб в результате некачественного оказания услуг-обслуживания в кафе и Вы вправе потребовать полного возмещения+ пеня за просрочку требований.Основание ГК РФ и Закон о защите прав потребителей,но необходимо доказать факт причинения вреда(в том числе и свидетельские показания )и доказать стоимость ущерба, т.е.-сумочки.

Спросить
Анна
06.05.2018, 15:16

Ответственность магазина за пещерение пальто - возможно ли требовать возмещение стоимости?

Купила в магазине сумку. Сумка черная, натуральная кожа. В процессе носки сумка окрасила пальто в черный цвет. Сумку отдала в магазин. В магазине сказали, что отдадут на экспертизу. Пальто сдала в химчистку, но 100% гарантии, что пальто отчистится нет. В связи с чем вопрос. Могу ли я требовать от магазина возмещение стоимости пальто. (Пальто новое, покупала этой весной, стоимость 12000 руб.) Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
16.10.2015, 03:37

Претензия на возмещение ущерба - Магазин должен оплатить пальто, покрасившееся от замшевой сумки - как оценить стоимость без чека?

Купила в магазине замшевую сумку, она покрасила пальто. Химчистка не помогла. Должен ли магазин возместить ущерб и оплатить стоимость пальто. Если да, то как оценить стоимость пальто, я его покупала год назад, чек не сохранился.
Читать ответы (1)
Вадим
26.08.2015, 20:21

Водитель такси подозревается в краже после забытой сумки в его автомобиле

Я работаю в такси и забирал клиентов из кафе (сильно пьяных двое мужчин и ихжены), они отмечали д,р.,когда они загружали свои вещи в багажник они из кафе случайно прихватили чужую сумку, я их ответ до адреса, когда они забирали вещи (помню плох т.к. спешили и хотел спать) сказали что сумка не их типа кто то забыл, я не смотрел и поехал на след. Заказ было времени пр.5 утра. Про сумку я забыл. Потом пр. в 21 ч. мне сообщил Дисп. что забыли сумку. На камерах в кафе видно как Грузили сумку, а та у кого украли подала заявление на пассажиров о краже, она говорит а сумке был планшет и пустая коробка от телефона, после этого у меня было много клиентов и сумки нету, а менты думают на меня.
Читать ответы (1)
Александра
07.06.2006, 09:21

Купила черную замшевую сумку, которая покрасила мою дубленку под дождем.

Я купила в магазине черную замшевую сумку. Когда я попала под дождь сумка обкрасила мне белую дубленку. Я предьявила претензию к продавцу с целью возмещения убытков, однако продавец сославшись на то, что сам был обманут изготовителем по поводу свойств сумки предложил мне предъявить претензию к изготовителю. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
10.10.2013, 12:52

Украдена сумка с документами и кошельком, но после задержания вора сумка не возвращена полностью. Какой возмещение требовать?

У меня была украдена сумка с документами и кошельком. В эту же ночь сотрудники доставили в отдел вора с сумкой. Сумку оставили как вещдоки в отделе, обещали вернуть в течении 2-3 дней. Прошло 1,5 месяца нам удалось забрать только документы. Потом прошло ещё 1,5 месяца и оказывается сумку с кошельком в котором находились кроме денег золотые серьги дорогие мне как память они потеряли. Сумки нет у них. предлагают решить этот вопрос мирно. Какую сумму я могу требовать с них как возмещение за сумку и моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Жаклин
07.04.2016, 16:23

Претензия к химчистке Диана - испорченная замшевая сумка за 15 тыс. рублей

Испортили замшевую сумку в химчистке, фирменную, стоимостью 15 тыс руб. Химчистка Диана, оказывается масса плохих отзывов и я не первая. В договоре как раз указано про особенность чистки замшевых вещей и снятие ответственности за все повреждения. Но мне испортили вещь во всем, торчат теперь швы, плотностью, потностью поменяли цвет с розового на бардовый и в общем сумка стала в непригодном виде, хотя не о каких покрасках не шла речь при принятие моего заказа. Фото сумки до повреждений найти не могу и чека нет. Как мне сказали в течение 10-ти дней мне ответят на претензию, но директор дал понять что их компания не видит порчи вещи и утверждает, что работа была выполнена качественно. Есть ли смысл идти дальше и обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Мальцева Ирина Сергеевна
30.08.2017, 11:22

Конфликт между таксистом и пассажиром - обнаружение сумки, утверждение о потере ценностей и непростое расследование

Муж таксист. Пассажир оставил вчера сумку. Сумку муж обнаружил поздно вечером от других пассажиров. На сл.день пассажир позвонил узнать о сумке, муж сказал да,сумка в машине. Привез, отдал все... ииии теперь пассажир утверждает что там была огромная сумма денег, крутые телефоны и планшеты... поехали в милицию писать заявление... И как нам теперь доказывать что мы не брали ничего из сумки?... в сумке большой пакет печатей разных фирм и бумаги, паспорт.
Читать ответы (2)
Елена
04.02.2014, 17:13

Можно ли вернуть сумку после поломки и получить деньги назад?

Вопрос мой заключается в следующем приобрела в бутике дамскую сумку, сумка продавалась с уценкой но как новый товар а не дефективный. Так вот по истечении 7 дней на сумке отваливается одна из ручек. Приделана она была к основанию сумки с помощью металической фурнитуры. То есть лопнула металическая трубка соединяющее основу сумки с ручкой. Теперь сам вопрос могу ли я вернуть сумку и получить назад свои деньги уплаченные за сумку чек имеется.
Читать ответы (1)
Елена николаевна
02.04.2016, 07:43

Обвинения в подмене сумки после возврата заказа - что делать интернет-магазину и клиенту?

В московском интернет магазине, заказала 2 сумки. Мне их привела некая курьерская компания. Я я посмотрела сумаи и отказалась от покупки. Оговорюсь, что принесли заказ в запечатанной упаковке, а я вернула курьеру распечатанную. Упаковка с сумками вернулась в московский магазин, мне оттуда позвонили и обвиняют в том что я украла сумку, точнее подменила, в упаковке лежит не та сумка, которую мне отправляли. Просят вернуть их сумку! Что мне делать и что модет предпринять интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (3)