Возможно ли получить деньги за планетный компьютер после одной поломки, если она не произошла по моей вине?

• г. Москва

Я приобрела планетный компьютер, а через месяц отдала его в ремонт по гарантии в магазин, где купила, так как он стал самопроизвольно отключаться. После экспертизы и ремонта я намерена вернуть товар и получить деньги. Продавец-консультант пояснил, что если поломка произошла не по моей вине и планшет починят, то я не в праве требовать возврата денег, это возможно только после второй поломки (не по моей вине). Вопрос: продавец прав? Я не смогу сдать товар и получить деньги после 1 поломки? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:

• Потребовать замены на товар этой же марки

• Потребовать замены на такой же товар другой марки

• Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

• Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков

• Отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В Законе «О защите прав потребителей», и в Гражданском кодексе при определении возможностей предъявления требований используется союз «или», что означает возможность удовлетворения только одного из предусмотренных законом требований и лишь одним из предусмотренных законом лицом.

Таким образом, Вами было реализовано предоставленное Вам законом право, путем безвозмездного устранения недостатка.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

• обнаружение существенного недостатка товара;

Согласно преамбуле в Законе о ЗПП «существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения».

• нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

согласно п. 1 ст. 20 Закона о ЗПП «Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.

• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае, Вы имеете право потребовать замены товара на аналогичный, либо возврата денежных средств только при нарушении Продавцом вышеуказанных требований Закона.

Спросить
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2020, 10:15

Как вернуть деньги за ремонт смартфона, если он снова сломался?

Поломка в смартфоне не подлежит гарантийном ремонту. Отдала просто в ремонт. Там гарантия месяц, по прошествии 2 недель та же поломка. По гарантии отдала на ремонт. Какой может быть исход если починят, но снова быстро выйдет из строя. Если не устроят поломку, могу я вернуть деньги за первоначальный ремонт? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
05.11.2013, 19:00

Проблемы с планшетом - почему заключение о ремонте не помогло и могу ли я вернуть деньги?

Купил планшет через 3 месяца он стал редко включаться, я пошел в магазин где его покупал и составив там заявление на ремонт по гарантии сдал его в гарантийный ремонт, спустя месяц мне его отдали с заключением о починке товара, а на 2 день после ремонта началась такая же поломка как и была. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег за планшет? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Леонид
02.06.2016, 10:48

Проблемы с планшетом - Опыт обращения по гарантии в ООО Эльдорадо и вопросы о правах и сроках экспертизы

Я приобрел планшет в магазине ООО "Эльдорадо" через 4 месяца обнаружил поломку, отправил по гарантии на ремонт через магазин, после ремонта забрал, дома обнаружил что поломка устранена частично и планшет снова пришел в негодность, пришел в магазин, объяснил причину поломки, её попытались устранить на месте сотрудники магазина, после чего перестал работать сенсор, отказавшись от гарантийного ремонта, я на следующий день написал заявление на возврат денежных средств, указав причины (после вмешательства сотрудников их стало 2) и сославшись на закон, заявление приняли, печать и подпись на копии у меня есть, планшет отправили на проверку качества на срок 20-ти дней, через 4 дня не дождавшись экспертизы, Эльдорадо пишет отказ от возврата денег ссылаясь на закон о ЗПП ст.18 п.3,сейчас планшет на экспертизе уже 17 дней. Исходя из всего вышеперечисленного подскажите пожалуйста, были ли ущемлены мои права или может нарушены сроки экспертизы?
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья
26.04.2020, 07:06

Непрерывные поломки планшета - где гарантия и права покупателя?

Купили планшет ребёнку. Гарантия 1 год. Один раз он сломался, нам его отремонтировали. Через неделю он сломался второй раз. Пришла в магазин прошу принять товар на экспертизу. Не берут-говорят только на ремонт. Разве я не имею права, сдать на экспертизу и если причина поломки, не по нашей вине, попросить вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)