Роксана
31.03.2016, 13:49
Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие нужного модуля и возможный отказ юристов в возврате
Читать ответы (2)
У меня сломался телефон через три месяца после покупки. Так как он находился на гарантии, центр в котором я совершила покупку, обязан был отправить телефон на диагностику и затем устранить некоторые неполадки. Назад мне вернули телефон через 12 дней, но он по прежнему имел все те дефекты, которые в нем присутствовали. Когда я попросила заменить данный телефон на новый, мне сказали, что нужно написать заявление на рассмотрение юристу, после чего будет решено, заменять мне телефон на новый или нет. Скажите пожалуйста, в течении какого срока мне обязаны прислать ответ от юриста?
Ответ должны дать в течение 10 дней.
Спросить