Сроки рассмотрения рекламации в Эльдорадо - исключения и реальность
199₽ VIP

• г. Иркутск

3.01.2014 г. Эльдорадо известило меня о том, что по моему письму (электронка) оформлена рекламация и будет рассмотрена в 10 дней! Через 10 дней я напомнил об этом, на что получил новое письмо-Ваша рекламация находится в стадии рассмотрения... Сколько может рассматриваться рекламация, есть ли какие-либо исключения по срокам!?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По общим правилам срок рассмотрения обращения месяц.

Спросить

В суд уже подавайте, бесконечно могут рассматривать. Иногда это делается специально. Срок рассмотрения зависит от того какие заявлены требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

ч. 1 ст. 21, В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вот в эти сроки и должны все рассмотреть.

Спросить

Юрий, здравствуйте!

Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В силу ст. 23 указанного Закона, за нарушение данного срокапродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Независимо от результатов рассмотрения рекламации (претензии), будет ли в результате проверки качества товара или экспертизы установлено, что товар с недостатками, за нарушение срока рассмотрения рекламации потребовать неустойку Вы вправе.

Спросить