Проблема с зачислением наличных на карту Сбербанка - Какие меры можно принять в отношении банка?

• г. Ейск

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Обратитесь вновь в операционный отдел Сбербанка и затребуйте предоставление фрагмента ленты журнального принтера по дате внесения Вами денежных средств по карте. Вместе с тем устройства самообслуживания Сбербанка России используются в соответствии с Порядком операционно-кассового сопровождения устройств самообслуживания

В заключение отметим, что потребитель может заявлять требование к банку о взыскании компенсации морального вреда на любую сумму, которую посчитает нужным, не опасаясь, что придется платить государственную пошлину в части, превышающей 1 млн. руб. (ст. 12 Закона N 2300-1, подп. 13 п. 1 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

По всем возникающим вопросам можете обратиться по телефону 89898000422 (89282920505) либо оставить сообщение на нашем сайте www.law-profi.ru

Спросить
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 07:36

Сбербанк не возвращает деньги на карту после технического сбоя - можно ли подать в суд за моральный и материальный ущерб?

16.11.2015 года положила деньги на карту сбербанка, для оплаты кредита в другом банке. Банкомат деньги взял, а потом произошёл технический сбой и деньги мне на карту не пришли. Вышли аварийные чеки. Я сразу обратилась к сотрудникам сбербанка, но мне сказали придти через сутки. Пришла 18.11. 2015, написала заявление на возврат денежных средств, сказали, что вернут в течении 5-30 календарных дней, так как сумма 2600 рублей не критичная. Могу я подать в суд на банк за моральный и материальный ущерб, т.к. срок погашения кредита в другом банке прошел За просрочку кредита банк сразу накладывает штраф и пени. Имею ли я право потребовать того же со сбербанка?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.09.2014, 07:52

Проблема с возвратом денег после технического сбоя в банкомате Сбербанка

Хотела бы задать такой вопрос: 06.09.2014 я вносила денежные средства через банкомат сбербанк, при внесение произошел технический сбой (банкомат зажевал купюру номинал 5000 и не вернул) при этом выдал чек о техническом сбои операции. Обращалась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств, при этом сбербанк в ответе указывает что денежные средства возврвщены, а по факту их нет. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Зарема Сергеевна
25.08.2014, 16:51

Банкомат в Европе Кредит не выдал деньги и не зачислил на счет - что делать?

24 августа 2014 г. в банке Европа Кредит через банкомат на кредитую карту были положены денежные средства в размере 35000 руб. в счет погашения долга, но банкомат после некоторых раздумий написал, что произошёл системный сбой и не выдал обратно деньги, и не напечатал чек о зачислении денег. Позвонив сразу по горячей линии в банк, оператор ответила, что не видит ни какой операции по этой карте в данный момент, и денежные средства не зачислились. Претензию по телефону она приняла и сказала ждать 30 дней для их него решения. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, как по быстрее вернуть деньги на счет?
Читать ответы (1)
Азат
28.04.2014, 08:34

Проблема с изъятием карты в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс или обратиться к ответственным

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Галина.
06.11.2013, 12:23

Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления о возврате денег на карту, клиент планирует подать иск в суд

В отделении сбербанка через банкомат клала 5000 рублей на карту. На следующий день пришла опять в это отделение, для перевода денег на другой счет. Оказалось что деньги на карту не пришли. Написала заявление о возврате. Ответили, что рассмотрение заявления в течение 5-25 рабочих дней. Через 25 рабочих дней пришло сообщение, что рассмотрение закончено. Звоню в службу поддержки, мне зачитывают письмо, где говориться, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 35 рабочих дней. Мне деньги по зарез нужны - оплата кредита, зарплату задерживали на 2 месяца, других денег оплатить кредит нет. Хочу подать заявление в суд о возмещении материального и морального вреда с процентами за пользование чужими денежными средствами (ГК)
Читать ответы (2)
Ольга
15.05.2016, 12:56

Задержка зачисления наличных на карту - куда обратиться и сколько ждать?

10.05.16 г. внесла на карту через банкомат 3100 руб. Произошел технический сбой операции. Взнос наличных был принят, но деньги на карту не зачисли. Обратилась в службу поддержки. Написала заявление, сказали ждите 5 дней. Срок вышел, деньги не пришли. Звоню еще раз, сказали ваше дело в обработке, ждите от 6 до 15 дней. Так сколько в итоге мне ждать? И куда обращаться если сбербанк будет увеличивать срок ожидания выплаты мне моих денег?
Читать ответы (3)
Ольга
22.05.2016, 09:59

Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
Читать ответы (3)
Инна
16.06.2015, 06:24

Проблема с внесением денег на карту Сбербанка через банкомат - как вернуть неустойку в 3% вне суда?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.
Читать ответы (2)
Наталья
02.07.2015, 17:31

Возможность подачи жалобы на банк и ответственность за материальный ущерб в результате технического сбоя

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла, но пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)