Проблема с зачислением наличных на карту Сбербанка - Какие меры можно принять в отношении банка?
Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Добрый день.
Обратитесь вновь в операционный отдел Сбербанка и затребуйте предоставление фрагмента ленты журнального принтера по дате внесения Вами денежных средств по карте. Вместе с тем устройства самообслуживания Сбербанка России используются в соответствии с Порядком операционно-кассового сопровождения устройств самообслуживания
В заключение отметим, что потребитель может заявлять требование к банку о взыскании компенсации морального вреда на любую сумму, которую посчитает нужным, не опасаясь, что придется платить государственную пошлину в части, превышающей 1 млн. руб. (ст. 12 Закона N 2300-1, подп. 13 п. 1 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
По всем возникающим вопросам можете обратиться по телефону 89898000422 (89282920505) либо оставить сообщение на нашем сайте www.law-profi.ru
Спросить