Проблемы с телефоном Sony Xperia J - неисправности после гарантийного ремонта и требование на расторжение договора купли-продажи
199₽ VIP

• г. Балашиха

29 декабря 2012 г. я приобрел в магазине ЗАО Связной Логистика телефон GSM SONY Xperia J стоимостью 10 490 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 12 месяцев.

Через полгода эксплуатации телефон стал периодически самопроизвольно выключаться, подвисать и неустойчиво работать в различных режимах. Я обратился с данной проблемой в один из салонов ЗАО Связной Логистика, на что продавец-консультант сказал мне, что все проблемы в устаревшем ПО и необходимо дождаться выхода новой версии. В течении последующих пяти месяцев я практически не мог полноценно пользоваться приобретенным телефоном по причине выше указанных недостатков.01 декабря 2013 года я обратился в магазин ЗАО Связной Логистика ЦМС-521 в г. Железнодорожный с просьбой гарантийного восстановления работоспособности телефона. Моя просьба была удовлетворена, телефон бы принят для ремонта.

16 декабря 2013 года мне сообщили, что мой отремонтированный телефон доставлен в ЦМС-521. Через день я получил телефон. Однако в этот же день в ходе эксплуатации выяснилось, что причины, по которым телефон сдавался в ремонт, не устранены: он по-прежнему самопроизвольно отключался и подвисал. 21 декабря 2013 года я повторно обратился в ЦМС-521 с проблемой неработоспособности телефона, на что мне было предложено опять отправить его на ремонт, что и было сделано.06 января 2014 года я был уведомлен, что мой отремонтированный телефон доставлен в магазин. В этот же день я забрал его. Через два дня, 08 января 2014 года, в ходе эксплуатации телефона вновь выявилась неисправность, по причине которой телефон сдавался в гарантийный ремонт, а именно произошло самопроизвольное отключение телефона. В последующие дни этот дефект возникал с периодичностью 1-2 раза в сутки.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей 16 января 2014 г. я обратился с письменной претензией в ЦМС-521 с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежной суммы, уплаченной за товар, т.к. более тридцати дней в совокупности я не мог пользоваться телефоном в течение года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (это документально, фактически же – более шести месяцев). В удовлетворении моих требований мне было отказано, а было предложено отправить телефон в сервисный центр для проверки качества. Но сделать это на момент нахождения меня в магазине (с 11.00 до 14.20) по техническим причинам сотрудники магазина не смогли.

На данный момент телефон у меня, второй экземпляр претензии с печатью Связного и акты о ремонтах тоже есть.

Как дальше поступить?

С уважением,

Сергей Анатольевич.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратиться в суд согласно ЗОЗПП

Спросить

Обращаться в суд с претензией.

Спросить

Сергей Анатольевич, направляйте претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной денежной суммы. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае неудовлетворения продавцом Ваших требований в добровольном порядке необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

В судебном порядке взысканию подлежит и компенсация морального вреда

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд:

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов