Опыт с покупкой игрового джойстика - проблемы с распределением кнопок и возможность возврата денег
Я несколько часов назад купил в магазине игровой джойстик. Подключив его к компьютеру, операционная система определила, что устройство подключено. Потом я попробовал поиграть. После чего я заметил, что устройство не совсем корректно распределила кнопки управления (+ работают всего 4 клавиши из 12), пробовал на различных играх, ситуация не меняется. После чего обратился в магазин, там мне поменяли устройство сказав: Предыдущее устройство не работало, а это работает. Со сменой устройства ситуация не изменилась. (скорее всего это особенность данной модели) Платил картой МастерКард. Есть возможность вернуть деньги за товар? Все документы и товарный вид сохранены. Цена товара 620 руб.
Да, есть, если товар некачественный. Возвращайте в магазин с завялением, в котором укажите реквизиты карты своей, хотя они Вам только на нее и вернут деньги
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в обмене карты оперативной памяти из-за вскрытой упаковки - правомерен ли такой отказ?
Несоответствие заказанного товара характеристикам - как вернуть деньги в интернет-магазине?
Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Вопрос о возврате и возврате денег за видеорегистратор-радар, купленный два дня назад в магазине
В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.
