Проблема с отсутствием деталей в купленном шкафу купе - что делать и куда обращаться?

• г. Ухта

Купил шкаф купе при сборке обнаружил что нет многих деталей. В магазине вторую неделю обещают их дать, обещают перезвонить, но не перезванивают, когда им звонишь, говорят что деталей нет в наличии, надо подождать, что мне делать и куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией в магазин в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Гость_3037283
24.09.2015, 08:03

Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?

Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
14.04.2015, 15:44

Проблема с доставкой шкафа купе - Как найти ответственную сторону и решить ситуацию?

Мне доставили шкаф купе, а деталей не хватает. Куда звонить? Звоню в интернет магазин а мне отвечают что звонить надо на фабрику, но там трубку никто не берет.
Читать ответы (1)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41

Как решить проблему с поврежденными стенками при сборке заказанного шкафа в магазине?

Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2016, 07:33

Возможно ли требовать устранения недостатков сборки шкафа-купе от магазина?

Купили шкаф-купе, сборку производили мастера магазина, когда повесили только верхнюю одежду, двери стали закрываться с зазором (v), подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина устранения недостатков по сборке. Со дня покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (3)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Ирина
17.07.2015, 20:07

«Вопрос возврата денег за поврежденный шкаф-купе - как будет оформлен возврат и выплата процентов за просрочку?»

Купила шкаф-купе, через три месяца фотопечать начала трескаться. В магазине сказали, что лучше и быстрее обратиться на горячую линию, позвонила, приехали, осмотрели составили претензию 13 марта 2015 года, сказали нужна замена дверей, при неправильной сборке дверь повело. И все, звоню на горячую линию, нет деталей.13 июля приехала в магазин, написала на возврат денег за шкаф и сборку, и заодно на выплату 1% в день за несоблюдение сроков. В договоре стоит 45 календарных дней на исправление. Мне звонят из магазина, должны приехать, упаковать шкаф, увезти. И как сказали вернуть после этого деньги за шкаф и сборку. Вопрос деньги за товар возвращают вместе с расчетом ежедневной 1% просрочки договора или сначала вернут за товар, а потом%.За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)