Могу ли я потребовать взамен этот же товар (он есть в наличии в магазине) но цена уже на 4000 дороже?

• г. Артемовский

Я отдала духовой шкаф по гарантии на ремонт. Прошло уже 60 дней. Срок был назначен в 45 дней. Могу ли я потребовать взамен этот же товар (он есть в наличии в магазине) но цена уже на 4000 дороже? И сколько вообще по закону я должна ждать свой товар еще после истечения 45 дней?

Читать ответы (0)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Евгений
19.11.2013, 08:45

Возможно ли требовать замену бракованного товара на аналогичную модель, несмотря на увеличение цены?

Сдали бракованный духовой шкаф по гарантии. Приобретали в интернет-магазине. По истечении 20 дней сказали, что мы можем вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Мы выбрали второй вариант. Но через некоторое время нам позвонили и сказали, что поставщик прекратил поставку таких моделей и предложили выбрать другой. Но, зайдя на сайт магазина мы увидели, что такая модель у них есть в наличии, но цена уже на 3 тыс. дороже. Можем ли мы требовать замену на аналогичную модель, даже если у нее выросла цена?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2019, 13:02

Гарантийный срок и возможность замены электроплиты при выходе из строя духового шкафа

Была преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.
Читать ответы (2)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Мария
28.05.2018, 10:47

Сложности с возвратом зеркального шкафа в магазине Керама

В магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара. Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет. С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
20.10.2014, 23:11

В каких случаях возможен возврат денег за товар?

Скажите пожалуйста, В каком случае за товар возвращают деньги? Планшет wexler сдавал в ремонт 3 раза, После последнего (третьего) ремонта прошло 45 дней. Сегодня зашел в магазин, мне сказали еще ждать (Гарантия еще не кончилась). Могу ли я потребовать деньги? Алексей Лугачев 8-926-688-03-02 Товар покупал в магазине СТАРТМАСТЕР г.Лыткарино ТЦ Весна Отправлено с iPhone
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.12.2011, 19:32

Могу ли я вернуть уплаченные денежные средства без проведения каких-либо экспертиз?

Купил в магазине духовой шкаф. При подключении оказалось, что он не работает. Могу ли я вернуть уплаченные денежные средства без проведения каких-либо экспертиз? Обязан ли я за свой счет отвозить товар в ремонт и ждать его месяц? Товар не был в употреблении, даже не был подключен, но прошло 3 недели. Спасибо=))
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2014, 10:58

Имеем ли право на замену неисправного духового шкафа со сроком гарантии 2 года?

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.
Читать ответы (1)
Анжелика
07.07.2015, 08:53

Избавиться от головной боли - Гарантия на ремонт планшета - сроки и права потребителя

Я отдала планшет повторно на ремонт, гарантия еще есть, первый раз его держали 45 дней, во второй раз они уже держат его 35 дней. Сколько они по закону могут держать его в ремонте?, и могу ли я потребовать возврат денег за него?
Читать ответы (1)