Оформление и ожидание рекламации пылесоса в интернет-магазине - опыт и рекомендации
12 января 2014 г. в интернет-магазине был куплен пылесос. Обнаружился дефект - не фиксируется сетевой шнур (т.е. затягивается обратно). Сотрудники магазина сказали, что необходимо оформить письменную рекламацию (по форме на сайте techport.ru). Теперь остается ждать ответа (звонка). Но уже знаю, что отвозить пылесос на диагностику нужно в отдел рекламации, который работает с 12 до 18 ч только в будние дни! (либо можно заказать курьера за 300 руб., и это при том, что за доставку неисправного пылесоса уже заплатила те же 300 руб.). Есть ли какие-то моменты, которые необходимо соблюсти при общении с отделом рекламации интернет-магазина? Спасибо!
Светлана, напишите претензию, на основании ст.18 ЗоЗПП, в которой укажите, "прошу предоставить мне исправный пылесос, обеспечив доставку за свой счет."
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация