Задержка с получением постановления на продажу дома - Как долго должно занимать оформление?
199₽ VIP
Хочу спросить, заседание ООП было 24.12.13, на котором принято положительное решение на продажу дома. До сих пор не получили постановление на руки. Говорят, что на подписи у главы администрации. ООП говорят, что постановление оформляется месяц. Правы ли они в этом?
Евгений, необходимо смотреть положение о комиссии, там указываются сроки выдачи и оформления документов
СпроситьЭто не противоречит требованиям закона, т.к. постановление требует согласований разных подразделений.
СпроситьЗдравствуйте. Хочу спросить, заседание ООП было 24.12.13 , на котором принято положительное решение на продажу дома. До сих пор не получили постановление на руки . Говорят, что на подписи у главы администрации. ООП говорят, что постановление оформляется месяц. Правы ли они в этом?
Хочу спросить, заседание ООП было 24.12.13 , на котором принято положительное решение на продажу дома. До сих пор не
Евгений, да ответ должны дать в течении 30 дней. (Закон о Госслужбе)
СпроситьЕвгений, здравствуйте!
Согласно ст. 21 Федерального закона от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", опекун без предварительного разрешения органа опеки и попечительства не вправе совершать, а попечитель не вправе давать согласие на совершение сделок по сдаче имущества подопечного внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства требуется также во всех иных случаях, если действия опекуна или попечителя могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, в том числе при:
1) отказе от иска, поданного в интересах подопечного;
2) заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного;
3) заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем.
Предварительное разрешение органа опеки и попечительства требуется в случаях выдачи доверенности от имени подопечного.
Предварительное разрешение органа опеки и попечительства, предусмотренное вышеуказанными положениями, или отказ в выдаче такого разрешения должны быть предоставлены опекуну или попечителю в письменной форме не позднее чем через пятнадцать дней с даты подачи заявления о предоставлении такого разрешения.
Таким образом, срок предоставления Вам предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по продаже дома составляет 15 дней со дня подачи Вами заявления, а не месяц со дня его принятия соответствующего решения, как Вам поясняют.
Вам следует подать жалобу в прокуратуру на действия органа опеки.
СпроситьВаш вопрос рассматривался на комиссии в администрации города, на котором присутствовали, в частности, представитель ООП и юрист администрации.
Согласовывается данное постановление довольно быстро. (Работал юристом в администрации района. Знаю, о чем говорю).
Также отсутствие на рабочем месте главы администрации не является помехой для подписания постановления о разрешении продажи дома.
Требуйте выдачи Вам постановления на руки.
СпроситьАдминистрация поселка подала на меня в суд за то что яотказался переселятся в дом который не принят коммиссией на суде администрация подтвердила документов на дом ни в управляющей компании ни у администрации нет так как дом только еще оформляется в регистрационной палате судья дал администрации месяц чтобы они оформили дом должен ли был судья признать постановление администрации незаконным обязать администрацию дать квартиру в доме уже принятом коммиссией такие дома есть могу ли подать жалобу на действия судьи в окружную прокуратуру есть ли у меня право заявить отвод судье на втором судебном заседании.
Не должен, не мог обязать, можете подать жалобу, только прокуратура не может повлиять на судью, не в ее компетенции. Право на отвод есть.
Не видно, какие действия можно обжаловать, все в рамках закона. Вопросы, поставленные Вами, могут быть разрешены только в другом процессе.
СпроситьГлава городской администрации принял постановление, которым предоставил ООО «Мастер» льготу по местным налогам и сборам в размере 100%. Данное постановление было опротестовано прокуратурой. Какие положения законодательства нарушены постановлением главы администрации?
Анастасия! Ответ лежит на поверхности. Никто кроме представительных органов МО не имеет право вводить льготы. И вводятся они только в отношении категории налогоплательщиков, а не в отношении одного юр.лица.
Ответ базируется на следующих ст.ст. НК РФ:
Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов
4. Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.
При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.
Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Статья 56. Установление и использование льгот по налогам и сборам
1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
Льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о налогах)."
Примечание. Просьба не отправлять на мой эл. адрес уточняющие вопросы, благодарности и оценки ответа. Для этого имеются все возможности на этом сайте.
СпроситьПринято решение мирового суда в открытом заседании, заседание проводилось без меня (ответчика), о времени и месте заседания, не был оповещен (пытались передать телефонограмму родственникам, они отказались принимать) О принятом решении узнал из письма адвоката истца, спустя почти меся после изготовления решения. Что делать?
Вы вправе обжаловать данное решение. если нарушаются ваши законные права и интересы. Для составления апелляционной жалобы обратитесь к юристу очно
СпроситьВы в праве пойти в суд и получить. Далее действовать исходя из того какое решение суда получите. Удачи
СпроситьРешение не в мою пользу и в письме указано ,что в течении месяца могу подать аппеляцию
СпроситьПолучите решение. Скорее всего, это судебный приказ или заочное решение. Для их отмены существуют специальные механизмы. так, судебный приказ отменяется, если в десятиневный срок после получения ответчик подаст возражения. Заочное решение можно отменить, подав заявление в 7-дневный срок
СпроситьГлава администрации городского округа принял постановление, которым предоставил ООО "М." льготу по налогу на добавленную стоимость в размере 50%, а по земельному налогу - 75%. Данное постановление было опротестовано прокуратурой. Какие положения законодательства нарушены постановлением главы администрации?
Какие положения законодательства нарушены постановлением главы администрации?
В первую очередь нарушены нормы НК РФ.
СпроситьНу в-принципе все на поверхности, достаточно НК посмотреть. Решение задач бесплатным не бывает, поэтому придется читать первоисточник.
СпроситьЗдравствуйте! По НДС у главы администрации нет права устанавливать льготы, т.к. этот налог не является местным налогом. Устанавливать льготы относительно конкретного предприятия по земельному налогу не предусмотрено законом.
СпроситьАдвокат со стороны ответчицы предоставил в суд постановления, которое является право устанавливающим документом на землю, но которое не имеет подписи главы администраций и отсутствует в архиве однако судом это было принято в качестве доказательство.
А при чем тут жалоба на адвоката? Судья принял данный документ как допустимое доказательство. Если в дальнейшем будет принято решение, основанное (как Вы считаете) на недопустимом доказательстве, с нарушением материального и процессуального права, то в таком случае обжалуется не действия адвоката, а именно решение суда.
СпроситьЯ подал заявление на предоставление земли под ЛПХ в земельный комитет три месяца назад (назначение земли сельскохозяйственное
Я подал заявление на предоставление земли под ЛПХ в земельный комитет три месяца назад (назначение земли сельскохозяйственное, находится в гос. собственности). Все необходимые документы были представлены, в том числе ходатайство от главы администрации сельского поселения. Через месяц пришло письмо: что направлены запросы в соответствующие службы после чего будет принято решение. У меня есть знакомые во всех этих службах они говорят что ничего не получали. Сам глава земельного комитета говорил что по документам всё нормально - решим (так говорит каждую неделю). А через три месяца появляется ещё один заявитель (по достоверной информации его попросили чтобы помешать мне) люди из земельного комитета. Он тоже подходил к главе администрации сельского поселения за ходатайством, он сказал что уже дал ходатайство и больше давать не будет. Тогда второй заявитель подошёл к главе администрации исполкома (они вместе служили и дезертировали из Армии). Глава администрации исполкома позвонил главе администрации сельского поселения и главе земельного комитета и попросил решить вопрос для своего друга. Глава администрации сельского поселения отказал ему. Он сказал, что я помогаю сельскому поселению в течение пятнадцати лет и он не может поступить иначе. Даже сегодня я подходил к главе земельного комитета ион говорит что всё нормально решается и не говорит не о каком заявителе, хотя, когда он видел главу сельского поселения он ему сказал, что не надо было давать ходатайство (два дня назад). Как поступить в этой ситуации.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.
СпроситьВопрос: В отношении Главы муниципального района-главы администрации (который является выборным должностным лицом, трудовой договор не заключается) представительным органом было принято решение о внесении изменений в денежное содержание (вознаграждение) главы, в части снижении ему надбавки за особые условия работы (с 200% до 100% должностного оклада) (основание: изменение организационных условий труда – изменения в структуре администрации района, увеличение должностей заместителей главы администрации района).
Решение было принято на заседании представительного органа 30.01.2019 г., вступает в силу с 01.04.2019 г. При этом глава присутствовал при рассмотрении и принятии решения, а также был ознакомлен с проектом решения за неделю.
Предполагалось 30 или 31 января вручить главе уведомление об изменении условий труда. Сразу после заседания 30.01.2019 глава уехал на совещание, а вечером принесли уведомление о том, что он убыл в отпуск за свой счет с 30.01.19 по 01.02.19.
31.01.2019 г. представительным органом уведомление было направлено заказным письмом с описью вложения по месту регистрации главы и его фактического проживания, а также направлено в секретариат администрации района. Данных о вручении уведомления лично главе нет. Т.е. фактически когда ознакомлен глава с уведомлением мы не знаем.
Вопросы.
1. Является ли обязательным направление уведомления об изменении условий труда главе района?
2. Два месяца отсчитываются со дня получения уведомления, даже если направлены почтой, в связи с не возможностью вручить лично? Или со дня отправки?
3. Если срок все-таки пропущен, какая существует возможность соблюсти срок. По новой принимать решение, предусмотрев для вручения уведомления более длительный срок или вручить уведомление прямо на заседании (если глава попытается опять уйти в отпуск или на больничный). Либо внести в решение изменение, в части вступления его в силу (к примеру 01 мая или июня) и на заседании вручить уведомление?
Добрый день!
Как глава администрации он вступает в трудовые отношения как орган управления эти учреждением и в рамках этих отношений он должен быть предупрежден об изменении существенных условий труда.
Да Вы правы, проще провести внеочередное заседание (можно на очередном) и изменить срок изменения надбавки на более поздний срок (два месяца минимальный срок) и там вручите ему уведомление.
СпроситьЕще один момент. Даже если в сроки предупредим. Он все равно пойдет в суд обжаловать основание, а оно не очень "твердое" - только лишь изменение структуры администрации, в части увеличения ставок замов главы, без фактических изменений самих функций главы. Как вы считаете шансы есть? Практика судебная вроде бы показывает, что суды тоже на это внимание обращают.
СпроситьДобрый день!
Действительно, при увольнении по п. 7 ст. 77 Трудового кодекса нужно доказывать, что имеются объективные обстоятельства, повлекшие изменение организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), которые не позволяют сохранить определенные сторонами условия трудового договора.
При этом ст. 74 ТК не допускает при этом изменения трудовой функции работника.
То есть заработная плата может быть изменена по вышеуказанным причинам.
Но в Вашем случае определение размера доплат за напряженность относится к компетенции представительного органа, который вправе изменить размер этой доплаты, доказав что часть выполняемой главой МО-главой администрации работы действительно передана заместителю.
С другой строны компетнция и полномочия главы определны уставом МО, и они не могут передаваться иным должностным лицам местного самоуправления, тем более занимающим муниципальные должности муниципальной службы.
Поэтому вопрос поставлен Вами обосновано.
СпроситьХочу задать такой вопрос: был суд по статья 12.26 часть 1 и вынесено постановлении о лишении на 2 года и штраф. На заседании присутствовал, получил копию постановления, в котором было сказано что на заседание я не явился. Можно ли в этом случае обжаловать решение суда, и к чему это приведет?
Да. вы можете обжаловать решение суда, но на основании этого наказание не отменят.
СпроситьВам назначили 2 года, видимо у вас уже были не истекшие административные наказания в области дорожного движения, поэтому рок могут не уменьшить.В любом случае обжаловать нужно.
СпроситьЗдравствуйте, Артем. Если в остальном все верно, доказательства есть и грубых процессуальных нарушений не допущено, то сама по себе указанная Вами ошибка основанием для отмены решения являться не будет. Опечатка и не более.
СпроситьСпасибо за ответ, но я бы хотел уточнить, - наказание не отменят, а может ли быть уменьшение срока лишения прав , и вообще стоит ли тогда обжаловать решение?
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться.
Я, Департамент муниципальной собственности, Администрация города являемся ответчиками по делу земельного вопроса о наложении границ. До момента судебного заседания 02.03.12 я являлась арендатором земельного участка. На данном заседании я не присутствовала в виду неполучения повестки. Заседание суда было перенесено на 05.04.12. На моём участке имеется дом, я 05.03.12 обратилась в Администрацию города с заявлением о продажи мне земельного участка в собственность с целью постройки нового дома. Основанием заключения договора купли-продажи послужило постановление главы города от 22.03.12. На судебном заседании 05.04.12 я узнаю, что на мой участок по определению суда был наложен арест по ходатайству истца. Уведомление о проведённой гос. регистрации ареста я и вышеуказанные ответчики не получали. Уведомление мне было вручено почтой 29.06.12. Свидетельство о государственной регистрацию права я получила 18.04.12. Истец подал уточнения к иску о признании постановление главы города от 22.03.12 и договора купли-продажи незаконными.
Как мне быть в такой ситуации? Спасибо.
Вам необходимо обратиться к реальному юристу в вашем городе, потому что здесь много нюансов, по интернету всего не рассказать.
Спросить15. Глава администрации области освободил от должности главу администрации муниципального района С, работающего по контракту, за неудовлетворительную работу по реализации постановления областной администрации, которым органы местного самоуправления муниципального района наделялись полномочиями по организации сбора налогов в бюджет области на территории муниципального района. Глава районной администрации обратился в суд с требованием о признании незаконным его увольнения. Районный суд, рассмотрев все обстоятельства дела, принял решение о восстановлении С. в должности главы районной администрации. Глава администрации области обжаловал решение районного суда в областной суд.
Какое решение должен принять областной суд?
Областной суд примет решение исходя из обстоятельств дела и решения суда первой инстанции согласно Гражданского-процессуального кодекса, конкретно главы 39 ГПК РФ
ГПК РФ Статья 328. Полномочия суда апелляционной инстанции
(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе:Спросить1) оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения;
2) отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение;
3) отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части;
4) оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении срока апелляционного обжалования и не решен вопрос о восстановлении этого срока.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! [u]областной суд,-ОТМЕНИТ решение суда первой инстанции. 8.1. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
(часть 8.1 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 380-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)[/u]
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭто суд будет принимать решение. Но скорее всего суд апелляционной инстанции оставит решение в силе. Потому как глава администрации не наделен правом вообще юридически освобождать главу администрации от должности. Он не является работодателем по отношению к главе района.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"СпроситьСтатья 37. Местная администрация
1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Условия контракта для главы местной администрации поселения, внутригородского района утверждаются представительным органом поселения, внутригородского района, а для главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения - представительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, условия контракта в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения для главы местной администрации муниципального района, на которого возлагается исполнение полномочий главы местной администрации поселения, утверждаются представительным органом муниципального района по согласованию с представительным органом такого поселения.
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения - уставом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.
В муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается представительным органом муниципального района, одна четвертая - представительным органом поселения, являющегося административным центром муниципального района, а половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.
6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)
7. Местная администрация обладает правами юридического лица.
8. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
9. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.03.2007 N 24-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
(часть 9.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
(п. 10 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 - 6.2, 7 - 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
(п. 11 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
(п. 12 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
(п. 13 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
(п. 14 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
11. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
11.1. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.
Если в ходе судебного разбирательства в первой инстанции не было нарушений согласно статьи 330 ГПК РФ, то решение останется в силе
1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
2. Неправильным применением норм материального права являются:
1) неприменение закона, подлежащего применению;
2) применение закона, не подлежащего применению;
3) неправильное истолкование закона.
3. Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
(введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)
1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
(п. 5 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
СпроситьВ силу п. 5 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.
Обстоятельством, имеющим значение при рассмотрении данного вопроса и подлежащим доказыванию работодателем, является соблюдение им при применении к работнику дисциплинарного взыскания, вытекающих из статей 1, 2, 15, 17, 18, 19, 54 и 55 Конституции Российской Федерации и признаваемых Российской Федерацией как правовым государством общих принципов юридической, а следовательно и дисциплинарной ответственности, таких как справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм.
В этих целях работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, предшествующее поведение работника, его отношение к труду.
При увольнении за неоднократное виновное нарушение трудовой дисциплины работодатель должен соблюдать правила, установленные для наложения дисциплинарных взысканий (гл. 30 Трудового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 192 Трудового Кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81 Кодекса.
Следовательно, увольнение является одним из видов дисциплинарного взыскания за совершение проступка, если до него еще совершались проступки и применялись дисциплинарные взыскания.
Таким образом, при увольнении должна соблюдаться процедура: наличие проступка, истребование объяснения, проведение проверки, т.е. увольнение должно производиться как мера юридической ответственности с соблюдением правил, предусмотренных статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
Поскольку в суде первой инстанции работодателю доказать законность увольнения не удалось, решение оставят в силе.
Спросить