Проблемы с феном - невозможно вернуть или обменять из-за классификации как товара личной гигиены
Фен относится к предметам санитарии и гигиены? Во время эксплуатации выяснила, что расположенные на ручке фена клавиши для переключения режима работы попадают под пальцы и происходит неконтролируемое переключение. В магазине отказались принять или обменять товар на другой, сославшись, что фен является товаром личной гигиены, который не подлежит сдачи или обмену как и зубная щетка и электробритва.
Ничего подобного.
Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершить замену некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать на ваши требования в определенные сроки, которые зависят от типа выдвигаемого требования.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
Спросить