Мои деньги были взяты за новые детали и их установку, но в автосервисе использовали мои старые - что делать?

• г. Москва

Я ремонтировала автомобиль в автосервисе, после ремонта оказалось, что с меня взяли деньги за новые детали и их установку, а детали не меняли-ремонтировали мои старые. К кому обратиться с притензией? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обращаться с претензией следует в сам автосервис - пишите на имя генерального директора, с требованием о возврате денежных средств за детали, которые не менялись.

Они могут настаивать на осмотре машины - можете предоставить авто, вашем присутствии и желательно в присутствии знающих людей. Хотя, новы детали, как правило видно.

А в случа отказа от возврата - только подавать в суд на автосервис + компенсация морального вреда, расходы на юриста, почтовые расходы и т.д.

Спросить

Галина Викторовна, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с Законом О Защите прав потребителей руководителю автосервиса, Но Вы должны будете подать обоснованную претензию, то есть содержащую неопровержимые доказательства, подтверждающие изложенные Вами обстоятельства.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить

Вас не лишает как потребителя права предъявить претензии к автосервису, не освобождает последнего от ответственности за недоброкачественную услугу. (п.5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей")

При недостатках в работе вы вправе потребовать возместить убытки полностью, причиненные недостатками такой услуги. Нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд если претензия не будет удовлетворена. Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7