Оспорить отказ в возврате денег за неправильный заказ прихожки

• г. Макеевка

Заказали у хозяйки (Частное предприятие) прихожку (тумба и вешалка). Привезли не того цвета как заказывали. Хотели вернуть обратно товар, но она сказала, что не виновата, так как завод такой выпустил. Деньги возвращать отказалась. В договоре написано, что возврату и обмену не подлежит. Можно ли как-то все-таки вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария. Поскольку в нашей стране рыночные отношения, то не зависимо от форм собственности в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей, в соответствии с договором, который был заключен между вами и частным лицом, на доставку мебели определенного цвета лежит не производителе мебели, а на частном лице, т.к. заказ принимала она, услуги по заказу и доставке осуществляет она. Пишите письменную претензию на ее имя в 2-х экземплярах, и в случае письменного отказа в возврате денег обращайтесь в суд. Иначе свои деньги вы не получите. За составлением претензии обратитесь к юристу вашего города.

Спросить
Надежда
24.11.2020, 16:50

Проблемы с заказом нижнего белья в Instagram - отказ возврата и обмена

Заказала в Instagram нижнее белье. Товар отправили, но не тот, который я заказывала (другое кружево). Я согласилась вернуть товар им, но они отказались, ссылаясь на то, что нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Возвращать деньги отказываются, как и присылать нужное белье. Выставляют все так, что я якобы пытаюсь их обмануть.
Читать ответы (2)
Надежда
19.09.2013, 22:49

Проблемы с заказом - кухонный стол-тумба не подходит по размерам и возврат товара отказан

Заказала кухонный стол-тумбу, приходил замерщик, сегодня привезли, но он абсолютно не подходит по размерам... позвонила в магазин, объяснила ситуацию-что мебель не подходит по размерам, да и сделали не так как я хотела... спросила о возврате товара, т.к такая тумба мне не нужна, отказали-мотивируя тем, что мебель сделанная на заказ, возврату не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Никита
26.03.2016, 15:22

Возможно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если он не соответствует указанному в договоре цвету?

По договору купли-продажи привезли кухонный гарнитур не того цвета, в договоре написан цвет и они утверждают что именно этот мы заказали. Можно ли сделать возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
13.02.2015, 12:45

Вопрос возврата стеклянной двери без блесток - обязаны ли мы вернуть деньги клиенту или можем отказать?

Мы мебельный салон, клиент заказал стеклянную дверь в алюминевой рамке, выбрал цвет размер (изгатавливалась по индивидуальному размеру). Все поставили в срок. После того как эта дверь три дня пролежала у клиента выяснилось что они хотели с блестками, а привезли без блесток. В договоре прописано просто цвет без блесток. Клиент хочет вернуть товар и деньги, нов договоре все соответствует исполненному заказу. Обязаны ли мы возвращать деньги? Имеем ли мы право отказать в возврате товара и денежных средств?
Читать ответы (1)
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
24.09.2014, 12:40

Необоснованный отказ вернуть деньги - как решить проблему с бракованной плойкой для волос, заказанной через социальные сети

Заказала через девушку в одноклассниках плойку для волос, через 3 месяца получила товар, но он оказался бракованым, написала этой девушке, она мне сказала отправить товар обратно в китай, китайцы как получат товар вернут ей деньги, после чего она перешлет их мне на карту, я все так и сделала, товар китайцы получили, но прошло уже как полгода, а деньги мне так и не вернули! Так как я заказывала у нее, а у не китайцев, прошу вернуть ей мои деньги, а она не хочет их возвращать, даже ту разницу которую она взяла себе, поскольку товар она заказывала дешевле. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Людмила
12.12.2015, 05:50

Проблема с заказанной кроватью - завод утверждает, что сделана правильно, но цвет не соответствует ожиданиям

По интернету заказала кожаную кровать белого цвета по образцам кожи на сайте производителя. По телефону подтвердили заказ и цвет изделия. При доставке оказалось, что кровать светло коричневая. На заводе изготовителе утверждают, что номер и марку кожи со мной согласовали и именно такой я и заказала. И что сделанная на заказ мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли завод и что делать с кроватью за 43 тыс. рублей, которая по цвету не вписывается в интерьер?
Читать ответы (2)
Алиса
20.07.2012, 13:40

В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака.

Вчера я купила мобильный телефон. Сегодня хотела его вернуть, так как он мне не подошел. В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака. Даже показали статью о ЗПП перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Скажите, могу ли я его все-таки вернуть по закону или нет.
Читать ответы (1)