Проблема с заказанной кроватью - завод утверждает, что сделана правильно, но цвет не соответствует ожиданиям

• г. Меленки

По интернету заказала кожаную кровать белого цвета по образцам кожи на сайте производителя. По телефону подтвердили заказ и цвет изделия. При доставке оказалось, что кровать светло коричневая. На заводе изготовителе утверждают, что номер и марку кожи со мной согласовали и именно такой я и заказала. И что сделанная на заказ мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли завод и что делать с кроватью за 43 тыс. рублей, которая по цвету не вписывается в интерьер?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу. В соответствии с 26.1 статьей закона о защите прав потребителей, вернуть качественный товар можно в любой момент до его передачи покупателю и в течение семи дней после его передачи.

Спросить
Пожаловаться

Как физически это может выглядеть? Заказ кровати 20ноября, отгрузили в ТК 27ноября, до меня от доехал 12 декабря.( С г. Владимира до Ямала).То есть 7 дневный срок возврата прошел.И упаковка и отправка до завода за мой счет, а так же уже оплаченная доставка от г.Владимир да г.Надым? Тем более завод ссылается на какие то законы, что мебель не типовая, а изготовлена на заказ (не стандартная),а мебель на заказ возврату не подлежит?

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказали кровать из кожи белого цвета а привезли бежевого в договоре цвет небыл указан. Как нам теперь ее обменять и имеем ли мы на это право?

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?

Оформили заказ кровати и матраца без предоплаты. В выстовочном зале интересуемой нас кровати нужного цвета не было, заказали не зная как будет выглядеть. Вчера увидили в выстовочном зале нужную нам кровать в нужном цвете - не понравилась. Имеем ли мы право отказаться от заказа без компенсации затрат изготовителя?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?

Возврат денег за мебель.

Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

У нас такая ситуация. Мы заказали кровать, цвет выбрали венги коричневый с вставкой эко-кожа белого цвета. Нам менеджер заполнил договор мы подписали, ознакомившись с условиями. В разделе цвет мы не проверили точность выбранной нами кровати, понадеялись что продавцы то знают точное название. В итоге, когда нам привезли кровать оказалось, что цвет эко кожи не соответствует той, которую мы заказывали. Но му уже успели расписаться в получении и отпустить грузчиков. Мы в этот же день написали заявление о том, что цвет не соответсвует. Обещали рассмотреть и сообщить нам когда заменят, и убеждали что сбой программы произошел, так как подобная кровать стояла выставочным образцом и мы ткнули пальцем продавцу что нам нужно. Нам не хотят менять кровать, так как отдел качества этой организации говорит, что товар в надлежаще качестве. Можем ли мы вернуть кровать и забрать деньги? Спасибо.

Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение