Взлома нет, т.к. ключи были у этого человека, на камерах наблюдения видно как группа лиц выносит большие сумки.

• г. Москва

Из свадебного салона, ночью был вывезен практически весь товар(свадебные и вечерние платья, обувь, аксессуары) а сумму 500тр по закупочной стоимости/2млн по реализации , вывезен без согласия собственника, лицом, оказывающим помощь по бизнесу на товарищеских отношениях(безвозмездно следил за салоном в отсутствии собственника). Взлома нет, т.к. ключи были у этого человека, на камерах наблюдения видно как группа лиц выносит большие сумки. документы на товар все у собственника. Написано заявление, документы на товар представлены правоохранительным органам. Какие дальнейшие действия? как должны развиваться события? Можно ли потребовать компенсацию недополученной прибыли(салон простаивает пустой) и можно ли потребовать возмещение арендной платы? И что светит виновному?

Читать ответы (0)
Лариса
19.07.2015, 04:29

Можно ли получить налоговый вычет после реализации автомобиля салоном за сумму менее 700 т.р.?

Покупали машину за 715 т.р. В собственности год. В салон сдали по агентскому договору на реализацию за 549 т.р. и по трейд-ину приобрел новую в том же салоне за 549 т.р. Салон машину еще не продал. Размер вознаграждения салона составляет сумму дополнительной выгоды от реализации машины. После реализации салоном машины положен ли налоговый вычет, если сумма реализации салоном машины составит менее 700 т.р.?
Читать ответы (3)
Людмила
20.04.2020, 19:26

Столкновение интересов - свадебный салон оспаривает возвращение залога после отмены свадьбы из-за COVID-19

Свадебный салон. 16 января нам был оставлен залог за прокат свадебного платья, без договора, только квитанция где была прописана сумма проката и сумма залога. Свадьба отменилась в связи с запретом проведения свадеб из за короновируса, свадьба должна была состояться 29 апреля. Мы предложили им сертификат на сумму залога, которую они могут потратить в нашем салоне, например купить вечернее. Они категоричны и требуют вернуть полную сумму залога. Имеем ли мы право им отказать?
Читать ответы (6)
Елена
22.07.2013, 15:04

Проблемы с покупкой свадебного платья - возможно ли вернуть товар после трех месяцев?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?
Читать ответы (1)
Гайфулина Лейла
11.12.2015, 13:03

Вопрос о возврате задатка - какие суммы может удержать предприниматель, если клиентка отказалась брать свадебное платье?

Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?
Читать ответы (1)
Ксения
28.12.2015, 22:21

Можно ли вернуть свадебное платье из салона после пяти месяцев?

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?
Читать ответы (2)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
РУСАНА
02.02.2016, 13:34

Пропавший свадебный салон - история утерянного платья и беспокойство по поводу его безопасности

Свадебный салон, где я приобретала платье, откликнулся помочь выставить свадебное платье на продажу по аукциону, обменялись контактными телефонами, но никакой рассписки, либо иной подтверждающей документации, о том что я оставила свадебное платье не дали. Недавно звонила по телефону, который мне дали, чтобы спросить выставлено ли мое платье на аукцион, сказали что да, но сотрудников уволили, на их место взяли других. Паспортых данных я не оставляла, новые сотрудники меня знать не знают и не видели вообще. На выходных я решила посетить этот свадебный салон, чтобы дали мне хоть какую-либо документацию, подтверждающие мои слова, либо вернули платье. Но увы все оказалось сложнее, свадебный салон опечатали, хозяйку приставы найти не могут, а те девочки, которые принимали мое платье на продажу работают в другом салоне. Незнав, что салон опечатали, я подошла к бывшим сотрудницам салона, с просьбой познакомить меня с новым персоналом свадебного салона, и подтвердить передачу моего платья этому салону. От них то я и узнала что салона больше нет, я хотела сообщить в милицию, и потребовала у них данные владелицы и их данные, но они мне не дали, сказав, что у них есть дети, они не хотят таскаться по ментам, если пойдешь мы не работники этого салона, мы тебя не знаем, ты нам платье не сдавала. Еще забыла добавить, при приемке моего платья, они хвалили что платье в хорошем состоянии, единственный нюанс был что один слой был укорочен, они сказали что это исправят, так как платье пышное, они его просто уберут. Но после всей этой ситуации, мое платье по их словам оказалось самым ужасным, резанным и в дырках, что даже 3 тысяч не стоит... Вообщем я расплакалась, и побежала к охране с просьбой вызвать милицию, так как меня обманули, но охраник решил все выяснить и помочь мне, поговорив с девочками, он пришел и сказал, что они хотят со мной поговорить и отвел меня. Девочки предложили мое платье по оптовикам разыскать и к концу недели перезвонить, но никакого доверия к ним нет, да и деваться некуда пришлось согласиться. Прошу откликнуться на мою ситуацию.
Читать ответы (3)
Валентина Николаевна
10.09.2014, 05:23

Хозяйка свадебного салона отказывает невесте в возврате за свадебное платье - на основании какой статьи?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
Читать ответы (4)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Аида
06.10.2009, 19:49

Действительно ли салон теперь может использовать и передавать мои работы кому-либо по своему усмотрению?

Я фотограф, ИП. Выполнял заказ свадебного салона. Позднее, фотогорафию, которую я снимал для этого салона, увидел на обложке местного журнала, а также на рекламных щитах города. И фото использовалось для рекламы журнала, а не свадебного салона. Указание авторства в журнале нет. В редакции ответили, что фото им передал свдебный салон, который оплатил услугу фотосъемки и все права на дальнейшее использование принадлежат свадебному салону. Действительно ли салон теперь может использовать и передавать мои работы кому-либо по своему усмотрению? Нарушены ли мои авторские права? Могу я обратиться в суд о защите авторских прав?
Читать ответы (1)