Ошибка кассира Сбербанка при оплате квартплаты - банк отказывается вернуть деньги
Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать? Оплату кассир делала по квитанции, в которйо указаны все реквизиты... ЕЕ ошибка в том, что она увидела в базе своенй знакомое словоКараидель ив се..дальше не стала проверять... никакие чеки я не подписывала.
Напишите претензию и получите официальный ответ. После этого можно будет решить что делать дальше.
СпроситьОшибочный перевод денег при оплате квартплаты - Сбербанк отказывается вернуть платеж и обвиняет клиента
Возможно ли возвратить деньги за ошибку сотрудника при переводе оплаты кредита без подписи на чеке?

Банк отказывается вернуть кассиру сумму, покрывавшую недостачу.
И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?
Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?
Проблема с оплатой ЖКХ в Сбербанке - Сумма направлена на неправильные реквизиты, отказ банка в решении проблемы
