Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.
Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде:
- появились мелкие белые точки,
- кое-где серые разводы,
- на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.
Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка.
В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая.
При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии.
Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации.
Заранее благодарю за внимание.
Анатолий,
Очевидно, что услуга Вам оказана некачественно.
Подавайте исковое заявление в суд (гос. пошлина по такого рода делам не взыскивается). Ссылайтесь на ст. 29 Закона о ЗПП и требуйте возместить Вам стоимость вещи и неустойку 3% за каждый день просрочки исполнения этой обязанности.
СпроситьАнатолий, Вам необходимо обратиться в мировой суд с иском о защите прав потребителя по месту жительства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация