Как расторгнуть договор с Ростелекомом на городской телефон?

• г. Пятигорск

Когда покупали квартиру. То попросили чтобы телефон нам оставили, пользовались год исправно оплачивая, но потом перестали платить за ненедобностью телефона. Через 2 месяца телефон отключили, а недавно пришла телеграмма, что РОстелеком подает на нас в суд за неуплату 6 месяцев. Договор заключала прежняя хозяйка квартиры, где она мы не знаем. Как расторгнуть договор с Ростелекомом и нужно ли оплачивать абоненскую плату за тот период когда был отключен телефон? Спасибо.

Читать ответы (0)
Инна
23.01.2015, 20:27

Неоплаченные абонентские платежи за домашний телефон после его отключения - на что они идут?

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы. На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы. Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
13.03.2014, 13:41

Что делать с должным долгом за телефон в контексте продажи квартиры?

Договор с ростелекомом заключал бывший муж. Развелись. Он договор не расторг. Телефоном пользовалась месяца. Не платила. Телефон за неуплату отключили, договор между бывшим мужем и ростелекомом ростелеком расторг. Сейчас долг передали коллектору. Квартиру продаю. Должна новому собственнику предъявить, что долгов по квартире нет. Как быть с долгом за телефон (1240 руб.)?
Читать ответы (1)
Геннадий
14.03.2018, 21:07

Как отказаться от домашнего телефона в собственности после смерти отца и подачи необходимых документов

Как мне отказаться от домашнего телефона? Договор был заключен между моим отцом и Ростелекомом. Отец оплачивал абонентскую плату. Отец умер. Квартира, где находится телефон, в моей собственности. Обращался в Ростелеком об отключении телефона. С меня требуют документы: свидетельство о смерти отца, свидетельство о праве собственности, мой паспорт для расторжения договора с Ростелекомом, который я не заключал. От отца наследовать ни чего не собираюсь. В своей квартире проживал с отцом. Регистрация у меня временная. Есть сестра, проживает в другом городе.
Читать ответы (3)
Оксана
31.03.2017, 13:18

Незаконные начисления - почему мы платили за отключенный стационарный телефон с 2013 года?

В 2013 году стационарный телефон отключили за неуплату, но каждый месяц приходили квитанции на оплату долга и абонентскую плату (хотя телефон был отключен и пользоваться мы им не могли). в марте 2017 года пришло письмо о взыскании задолженности третьими лицами в пользу Ростелеком. Законно ли они начисляли нам с 2013 года абон. Плату и пени если телефон они отключили еще в 2013 году.
Читать ответы (2)
Вадим
15.11.2015, 13:52

Нельзя ли избавиться от платы за отключенный городской телефон?

Давно не пользуюсь городским телефоном. Пару месяцев назад решил перестать за него платить. Телефон отключили за неуплату, но при этом счета на оплату отключенного телефона продолжают приходить. Услуга не оказывается, телефон отключен, но почему-то абонентскую плату начисляют. Это законно?
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
27.06.2012, 09:34

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер. Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Читать ответы (1)
Тамара
19.11.2014, 08:21

Нарушение прав или правомерные действия - организация отключила телефон, абонентская плата все равно начислена?

Организация имела задолженность перед Ростелекомом, был отключен телефон, соответственно мы услугами связи не пользовались, но при этом они насчитали за 6 месяцев абонентскую плату. Правомерны их действия или нет.
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)