11 я узнал,что после замены жесткого диска вышла из строя материнская плата.

• г. Москва

28.09 я купил ноутбук в Связном.22.10 сдал в сервисный центр для замены жесткого диска(Ломоносова 3).

15.11 я узнал,что после замены жесткого диска вышла из строя материнская плата.

16.11 я написал претензию продавцу с требованием замены ноутбука.27.11 я получил ответ на претензию с отказом.28.11 я был на проиеме в отделе по защите прав потребителей.02.12 я получил ноутбук из ремонта.При проверке специальной программой выяснилось,что заменили рабочий жесткий диск,а диск из-за которого я и сдал ноутбук в сервисный центр остался в аппарате.Обращения

в отдел по защите прав потребителей не помагает.Что мне делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов