На какой срок мне должны ответить на претензию о возмещении материальных затрат за некачественные медицинские услуги?

• г. Рубцовск

Я отправила претензию на возмещение материальных затрат за некачественное оказание медицинских услуг. Данный факт уже подтвержден в судебном порядке с проведением экспертизы. В претензии я указала сумму (она подтверждена документами) и указала в какой срок прошу исполнить мои требования. Вопрос: в течении какого времени они имеют право дать ответ писменный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера Ильинична, если в решении суда указано компенсировать Вам данные затраты, то данное письмо и писать не надо было. Если этот вопрос не решен, то ждите разумный срок с момента получения ответчиком претензии. В принципе, в претензии Вы сами должны были указать срок для ответа. Если ответа не будет, то обращайтесь в суд за компенсацией.

Спросить

Рубцовск - онлайн услуги юристов

Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2016, 03:54

Не получила ответа на претензию о некачественном оказании услуг стоматологической клиникой - как вернуть деньги?

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств. В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет. Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Франц
26.01.2014, 16:09

Компания Б уступает право требования гарантийных обязательств компании В - анализ ситуации

Компания А оказала компании Б услугу. Оказание услуги подтверждено актом об оказании услуг (подготовка документов, подтверждающих право собственности на землю). Акт об оказании услуги подписан обеими сторонами. Претензий к друг другу нет. Несмотря на это, компания Б уступает право требования гарантийных обязательств в случае обнаружения недостатков (на основании статьи 724 ГК РФ) компании В. Допустима ли в данной ситуации уступка права требования?
Читать ответы (3)
Любовь
20.07.2016, 23:42

Срок подачи претензии по некачественной юридической помощи - 14 дней со дня оказания услуги

В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)
Госпожа
10.03.2014, 21:49

Каков срок рассмотрения претензии о неудовлетворительном качестве коммунальных услуг - правила и реальная практика

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Читать ответы (1)
Иван
28.11.2018, 15:34

Как доказать, что представленная почтой претензия не являлась согласием на все?

Вопрос отправил. Претензию работадателю почтой факт получения почтой подтверждён. А работадатель скажет что там было не претензия а согласие на все! Как потом доказать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2013, 23:11

Каков срок рассмотрения претензии УК и требуется ли письменный ответ жильцам?

Прошу дать ответ на вопрос: в течение какого срока УК обязана рассмотреть претензию (не заявление) от жильцов (5, 7,10 или 30 дней), могут ли жильцы сами установить срок рассмотрения претензии, например, 5 дней, сколько там может быть подписей и должна ли УК дать письменный ответ жильцам? Спасибо.
Читать ответы (2)