Проблемы с интернет-заказом - Не могу связаться с продавцом после предоплаты - возможность возврата?
Я заказала через интернет телефон, внесла предоплату 6000, и после чего на связь не выходят, я знаю только номер яндес деньги и все, можно вернуть? Спасибо большое.
Через интернет заказала телефон, в соц сетях, оплатила предоплату 6000 р, прислали номер карты, паспорт (скорее после фото-шопа) сказали в течении 5 дней придет телефон, сегодня пятый день, в соц сетях они меня заблокировали, на связь не выходят, вся переписка осталась, как мне быть? Заранее спасибо за твет.
Заказала телефон по 100% предоплате из интернета магазина smartfon44.ry прошло больше месяцы и тишина на связь не выходят. Прочитала отзывы из интернета, что это сайт мошенников. Возможно ли вернуть деньги? Оплата происходила через сбербанк.
Заказала контрльную через интернет. Внесла предоплату. Она не сделана, т.к. исполнитель попал в больницу. Предоплатк уже больше недели вернуть все обещают. Возможно ли законно забрать у них мои деньги?
Здравствуйте Анна. Если у Вас есть подтверждение Вашего платежа, Вы вправе обратится в суд.
СпроситьСтатья 28. Закона РФ " О защите прав потребителей"
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки
окончания выполнения работы (оказания услуги)
или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Статья 31. Закона РФ " О защите прав потребителей"
1. Требования потребителя об возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы
подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Указанные нормы применяются если, договор заключен с предпринимателем или Юридическим лицом.
Если договор заключен с физическим лицом, то применяются положения ГК РФ, ст 708,709,715.
СпроситьЗаказала запчасти через интернет магазин, внесла предоплату, сказали нужно подождать, жду почти год. На связь не выходят, что делать?
Здравствуйте! Это явно неразумный срок. Подавайте письменную претензию на адрес магазина. Если откажут в возмещении средств, то взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьЯ заказала товар через интернет, внесла предоплату. Но после внесения предоплаты цена изменилась. Услуга еще не оказана. Имею ли я право от нее отказаться и каким образом, если получатель отказывается вернуть деньги?
Вы имеете право отказаться от товара пока его не получили в любой момент, а деньги вернуть сможете только через суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, имеете право отказаться! Вы заключали договор на одних условиях, и без Вашего ведома поменять эти существенные условия продавец не вправе! попахивает мошенничеством, если честно. Требуйте возврата денег в претензионном порядке, в противном случае обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве
СпроситьЗдравствуйте! Заказывала через интернет швейную машину, внесла предоплату, через пару дней на email пришло сообщение что машинка отправлена по другому адресу, попросили номер карты для возврата денег. После чего на связь не выходят. Что делаеть в такой ситуации?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно скорее всего это мошенники - пишите в полицию заявление
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! В такой ситуации можете обратиться в полицию, очень похоже на мошенничество, пусть разбираются, и устанавливают виновное лицо, только так можно пробовать вернуть денежные средства.
СпроситьЕсли в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДобрый день! Однозначно это мошенники, обращайтесь в полицию и напишите заявление, пусть розыскивают мошенников. Удачи вам!
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему мошенники так заметают следы. Подавайте заявление в полицию и укажите номер карты. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ интернет магазине заказали запчасти на авто, естественно по 100% предоплате. Отправили нам фото, запчастей, договор поставки (скан). После того, как перевели им деньги, на связь не выходят. На сайте есть ИНН, ОГРН,2 телефона мобильных,2 почты. Как можно вернуть свои кровный. Сумма приличная (более 60000)
Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?
Напишите претензию на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьНужно подать продавцу письменно претензию, изложить в ней свои требования. Если претензий не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте в суд о нарушении условий договора.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно, с претензией, а если не поможет, то только через суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте. Зайдите на сайт этого интернет-магазина и посмотрите контакты, если они есть. Поскольку вам пришла посылка и вы получали ее на почте, посмотрите идентификационный номер и на сайте почты России посмотрите отправителя или уточните в ОПС. Если данные не будут найдены, то пишите заявление в полицию, прикладывайте подтверждение оплаты и излагайте все обстоятельства. Возможно, вы нарвались на мошенников.
СпроситьДобрый день! Но в таком случае, если магазин так себя ведет, то нужно установить их координаты, напишите заявление в полицию по факту мошенничества, признаки есть, в возбуждении уголовного дела откажут, но проверку проведут, а Вы потом обратитесь с письменной претензией.
СпроситьГалина, добрый день. Пришлите мне в личку адрес интернет-сайта. Следует найти реальное название организации - юридического лица (продавца) и запросить выписку в налоговой службе. Там будет юридический адрес организации, куда и следует направить претензию.
СпроситьЗаказала через интернет вещь, оплатила ее а продавец не выходит на связь. Можно както вернуть свои деньги, есть фамилия и иницыалы, номер карты.