Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19
Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию
Читать ответы (2)
Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Роман, кратко не объяснишь. Либо ищите в интернете образцы, либо обратитесь за написанием претензии к кому-то из юристов.
Я готовлю иски, претензии, жалобы, ходатайства, заявления - цена 300 руб.
Спросить