Хочется узнать, регулируются ли сроки проведения ремонтных работ нашим законодательством, и что вообще можно сделать.

• г. Омск

Проблема у меня такая. Компания предоставляющая услуги Интернет связи явно нарушает мои права. Рынок Интернет услуг по выделенной линии у нас в городе давно поделен, компания ОмскТелеКом, мой провайдер, в течении четырех месяцев не производила ремонт канала, в результате чего я не получал в полной мере услуги, оговоренные в договоре (если точнее, то через сеть не шел upload трафик, на практике это означает, что я не мог банально послать письмо размером больше 30-ти килобайт, загрузить на сайт какой-либо файл и т.д.). Через 4 месяца, когда абоненты взяли таки не мытьем так катаньем провайдера, проблема была наконец устранена. Но вот теперь история повторяется, и прошел уже месяц как ОмскТелеКом не устраняет проблему, при этом постоянно придумывает отговорки и складывает с себя ответственность. В договоре к сожалению не указано, в какие именно сроки технические проблемы должны быть устранены (написано «в кратчайшие сроки» и «компания сделает все возможное для скорейшего устранения проблем»). Хочется узнать, регулируются ли сроки проведения ремонтных работ нашим законодательством, и что вообще можно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр. В нашем законодательстве есть понятие "разумные сроки". Разумность сроков может установить только суд. А сделать можно следующее: создать инициативную группу по защите прав потребителей интернета ОмскТелеКома и каждый случай сбоя актировать как можно большим числом потерпевших. А по прошествии мес-года подавать в суд на возврат излишне уплаченных денежных средств за не оказанные, но оплаченные услуги по договору присоединения. Но в этом случае Вам уже консультаций будет не хватать. Ищите юристов в своем городе.

Удачи

Спросить