Сейчас хочу забрать и передать в независимую экспертизу.

• г. Санкт-Петербург

Купил зимние ботинки, через 32 дня подошва отошла от замшевого верха - сдал обратно - хотел поменять просто (3 тысячи коту под хвост), получил ответ что это от химического и термического воздействия (по телефону сказали) - по факту подошва двухсоставная и нижняя часть из 42 размера превратилась в 39...как будто высохла! Сейчас хочу забрать и передать в независимую экспертизу. Нужно ли это делать до суда? Нужно ли приглашать продавца на эту экспертизу?

Читать ответы (0)
Татьяна
20.04.2015, 00:38

Как требовать экспертизу и предъявить претензию по поводу разрыва замшевого верха ботинка?

Купила зимние ботинки 3.12.14. К 10 апреля от подошвы одного ботинка справа по всему ботинку разом оторвался замшевый верх - прямо от верхнего края подошвы. Похоже на производственный брак - ни разу такого не видела. Форма хорошая, Rейкер. Могу ли я потребовать экспертизу и предъявить претензию продавцу или производителю? И где это можно сделать? Чек и коробка сохранились.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:41

Владелец отказывается принимать и возвращать деньги за ботинки, которые испортились через месяц

13 февраля купила ребенку зимние ботинки. Где то чуть больше чем через 3 недели, отошла подошва на одном из ботинок-приклеила (не было возможности надеть др обувь). Тут же отошла часть подошвы на др ботинке и отошло верхнее покрытие материала. В итоге 11 марта (почти через месяц), пришла к владельцу и он отказывается принимать обратно обувь и возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантийный срок 14 дней прошел. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации! Прав ли владелец?
Читать ответы (1)
Антон
04.02.2013, 19:09

Следствие о причине отклеивания подошвы зимних ботинок - вина покупателя или производителя?

Я купил зимние ботинки, проносил 3 месяца, особо не соблюдал условия эксплуатации (не просушивал и не обрабатывал спреями) у меня отклеилась подошва на одном ботинке. Я их высушил, собираюсь отнести на экспертизу. Покажет ли экспертиза что это произошло по моей вине?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2014, 12:53

Проблема с зимними ботинками - расслаивание подошвы после контакта с влагой

19.11 купила зимнии ботинки. 24.11 обнаружила расслаивание подошвы. 26.11 сдала обувь в магазин написав претензию, предварительно помыв обувь влажной губкой. 04.12 экспертиза за счет продавца. Результат отслойки - воздействие жидкости. Получается что в этой обуви нельзя ходит по снегу, тем более влажному... с экспертизой не согласна. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2018, 21:38

Проданные обманом - необходимость экспертизы в случае покупки несоответствующей зимнему сезону обуви

В обувном магазине нам сказали, что ботинки зимние, подкладка из овечьей шерсти, а подошва не скользит, мы купили, подошва очень скользкая, дочь упала несколько раз. в Каталоге по артикулу мы нашли, что ботинки демисезонные, а подкладка текстильная. При сдаче ботинок в магазин продавцы нас уведомили о необходимости экспертизы, хотя по сути нам продали обманом не соответствующую зимнему сезону обувь. Нужна ли нам экспертиза в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 20:14

Проблема с батареей телефона - что делать, если магазин не заменяет устройство и не отвечает на претензию?

Спасибо всем за ответ! Но я хотел бы уточнить. Ситуация: купил телефон, сразу заметил, что батарея не держит, через неделю сдал в магазин, сказали ждать от 21 - 45 дней. 5 дней назад подал претензию, попросил заменить новый телефон на такой же. Нет ответа! Если я подам в суд, мне нужно требовать телефон, чтобы вернули мне? Разве они не могут поменять на надлежащее качество, чтобы экспертиза доказала обратное? Что делать, чтобы телефон не поменяли? Мне нужно его вернуть для суда (назначение экспертизы).
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2022, 15:46

Зимние ботинки с неравномерным мехом - ситуация с возможным браком в магазине.

Купила зимние ботинки. Одна нога мерзнет, т к в одном ботинке меньше меха. Через 5 дней хотела вернуть, но в магазине отказались взять обратно, т к говорят, что это не брак. Брак ли это?
Читать ответы (4)