Я купила телефон, у него начал глючить сенсор, я сперва подумала что такое бывает, но становилось хуже пропадал звук, и еще.
Я купила телефон, у него начал глючить сенсор, я сперва подумала что такое бывает,но становилось хуже пропадал звук,и еще что то ,в магазин я не смогла его сразу отнести тк ребенок болел..когда дочь выздоровела я отнесла телефон,но опоздала тк,за телефон возвращают деньги тока если его приносишь до 20дней..мы пытались объяснить что я не могла принести его,но нас не слушали,и мы решили отправить его в ремонт,это было в начале июня его мне сделали,через 40дней ,но в конце декабря он сломался я его опять отправила в ремонт,вот прошло около 30 дней,мне тока что позвонили и сказали ,что его не смогли сделать,что что то там не так..я спросила и что мне делать,они сказали -забрать,я говорю так его же не починили,они говорят ну можете его отремонтировать в платных местах.. что мне делать гарантия не истекла,там его сделать не смогли ,жду вашего ответа,заранее спасибо))