Я купила телефон, у него начал глючить сенсор, я сперва подумала что такое бывает, но становилось хуже пропадал звук, и еще.

• г. Москва

Я купила телефон, у него начал глючить сенсор, я сперва подумала что такое бывает,но становилось хуже пропадал звук,и еще что то ,в магазин я не смогла его сразу отнести тк ребенок болел..когда дочь выздоровела я отнесла телефон,но опоздала тк,за телефон возвращают деньги тока если его приносишь до 20дней..мы пытались объяснить что я не могла принести его,но нас не слушали,и мы решили отправить его в ремонт,это было в начале июня его мне сделали,через 40дней ,но в конце декабря он сломался я его опять отправила в ремонт,вот прошло около 30 дней,мне тока что позвонили и сказали ,что его не смогли сделать,что что то там не так..я спросила и что мне делать,они сказали -забрать,я говорю так его же не починили,они говорят ну можете его отремонтировать в платных местах.. что мне делать гарантия не истекла,там его сделать не смогли ,жду вашего ответа,заранее спасибо))

Читать ответы (0)
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
19.02.2012, 13:34

И что делать если они не принимают претензию?

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
04.09.2013, 17:17

Проблемы с гарантией - Как решить вопрос со сломанным пылесосом после нескольких ремонтов?

Покупали пылесос в магазине, прошло 4 месяца, он сломался, отнесли в ремонт по горантии, через неделю позвонили сказали можно забирать, забрали отработал он месяц и опять сломался, отнесли еще раз, во второй раз он пролежал в сервисном центре месяц, когда мы звонили сами спрашивали, нам сказали что ждут детали, потом вот спустя месяц нам позвонили сказали можно забирать, когда я поехал забирать сказали ничего не ломалось, мол чето отошло, вот он проработал еще месяц и в 3 й раз сломался... Как быть, можно ли обнемять по закону на другой или вернуть деньги? Потому что горантия скоро закончится и кто его будет делать? Или везти его опять в Сервис пусть опять делают, но на долго ли это? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
Елена.
03.12.2014, 16:52

Задержка в ремонте телефона - как вернуть деньги или решить проблему с гарантией?

Через месяц сломался сенсер, не стало изображения, отдала по гарантии в ремонт. Прошло уже 48 дней телефона все нет. Ходила в магазин узнавала они сделали запрос. И сказали что мол задержали т.к. телефон был на проверке и сказали что это не гарантийный случай. Телефон так и вернут сломанный, что мне делать? Можно ли вернуть деньги или как то отремонтировать все таки по гарантии?
Читать ответы (1)
Алиса
28.08.2013, 15:54

Как вернуть деньги за бракованный телефон, купленный только 2 дня назад?

26 августа вечером купили телефон,27 августа он начал глючить: после разговора отключается и не работает экран, хотя звук звонка идет, но ни одна из клавиш не работает, так же на этом сенсорном селефоне на работает датчик приблежения, хотя он там должен быть. Сегодня утром отнесли в магазин, на что нам сказали что сначала нужно его показать эксперту чтобы он составил заключение о браке. Отнесли. Позвонил эксперт и сказал, что никаких поломок не видит и мы можем забрать телефон. Что теперь делать? Как вернуть деньги за бракованный телефон? Тем более с момента покупке и 2 дней не прошло...
Читать ответы (2)
КАрина
18.05.2015, 00:10

Проблемы с новым iPhone 5s - требовать возврат денег или отправить на экспертизу?

11 мая 2015 года купила телефон айфон 5 с,с первого дня начал глючить отнесла его обратно в магазин они там что то поделали сказали если будет еще зависать чтоб принесла, и вот опять сегодня отнесла его, сделали сброс, сказали зависать будет принесешь отправим на экспертизу, не могу понять почему они тянут время, что мне делать в этом случае., требовать деньги или отправить на экспертизу?
Читать ответы (2)