Задержка и ошибки поставки спецодежды - Как защититься и требовать компенсации?
Помогите пожалуйста разобраться!
Наша компания заказала спецодежду зимнюю и летнюю, определенной модели.
Поставку спецодежды очень задержали, на 4 недели от обещанного, к тому же поставили зимние костюмы не той модели, визуально видно отличие во всех элементах костюма, но заметили это поздно и уже раздали зимние костюмы рабочим, летние костюмы ещё у производителя и готовы к отгрузке, вот они именно той модели которые мы и заказывали.
Что можно потребовать от компании поставщика спецодежды? Есть подозрения что отгруженные зимние костюмы намного дешевле заявленной модели. Направляла им письма претензии, они сообщают что всё соответствует, что костюмы просто были так видоизменены, повторяю изменения во всех элементах, т.е. летняя спецодежда с зимней вообще не похожи. Хочу добиться пересмотра цены на 50% как минимум! Т.к. как работник я морально тоже пострадала, руководство не довольно моей работой т.е. моим заказом.
Спасибо! Надеюсь на вашу помощь!
В Вашем договоре поставки наверняка прописаны и порядок, и сроки получения товара. Вопрос по количеству поставленного товара решается при приемке, вопрос о качестве поставленного товара, в сроки, указанные в договоре. При отсутствии этих сроков - в пределах разумных сроков. В Вашем случае Вы используете полученный товар (раздали рабочим). Доказать, что полученный и заказанный товар имеют разную стоимость нужно будет Вам. Почему Вы решили, что полученный и принятый Вами товар стоит на 50% дешевле? Моральный вред здесь не имеет никакого значения.
Спросить