Кинескоп не работал, аппарат находился в дежурном режиме.

• г. Улан-Удэ

К кому должен предъявлять претензии в материальном плане покупатель ТВ, если данный аппарат после истечения установленного торговым предприятием гарантийного срока взорвался, как утверждают пожарные инспектора от короткого замыкания внутри аппарата. Кинескоп не работал, аппарат находился в дежурном режиме. Спасибо за ответ заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Помимо гарантийного срока есть еще понятие срока годности, а так же бывает, что гарантийный срок устанавливается на отдельные детали товара. в течение этих сроков, если они установлены - можно предъявлять претензии к производителю.

так же, согласно ст. 477 ГК РФ , если не установлен гарантийный срок или срок годности товара, то претензии могут быть предъявлены в течение двух лет со дня передачи товара покупателю

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Сиреджук Василий Орестович
23.04.2015, 10:22

Отказ МТС принять смартфон в ремонт после окончания гарантии - что делать и на что можно рассчитывать в суде

Приобрел в салоне МТС смартфон МТС 975. Обращался в течении гарантийного срока с целью исправления неполадок. По истечении Г.С. у аппарата не заряжается аккумулятор. В гаран. Талоне прописано, что бесплатное сервисное обслуживание включает в себя ремонт и техобслуживание аппарата, составляет 24 месяца и начинается со дня окончания Г.С. А так же указано, что обращаться нужно по месту покупки изделия. Но МТС отказывается принять аппарат ДАЖЕ В РЕМОНТ. Оригинал претензии с печатью, числом и подписью принявшего претензию менеджера салона у меня на руках. По истечении 45 дней я пришел за ответом, а претензию и не отправили, как выяснилось Что я должен иметь за материалы чтоб подаь в суд и на что можно расчитывать естевственно в материальном плане (замена, возврат денег, материалка). Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2013, 10:13

От ИП до покупателя - как решить проблему с поврежденным косметическим аппаратом и нагревающейся рабочей ручкой?

У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Читать ответы (5)
Дина
25.12.2015, 09:07

Какие вакансии должен предлагать работодатель при сокращении работника в филиале организации?

Ситуация следующая: работник аппарата управления организации сокращается 31.12.2015 г. Аппарат управления находится в г. Москве, но территориально сокращаемый работник находится в другом городе (в филиале организации). Какие вакансии должен предлагать работодатель? Те, которые образовались в филиале? Должен ли работодатель предлагать вакансии, которые образовались в аппарате управления в Москве? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Галина
27.12.2014, 13:58

Проблемы с гарантийным ремонтом - нужно ли соглашение о продлении срока и акт не ремонтопригодности от производителя?

Срок гарантийного ремонта вышел, аппарат не отремонтировали. В сервисном центре говорят, что нужно писать соглашение о продлении срока гарантийного ремонта, законно ли это? Или мне должны предоставить акт не ремонтопригодности фирмы производителя? Это уже второй ремонт аппарата, в прошлый раз срок так же был не соблюден, после написания соглашения ремонт занял 2 дня, но аппарат после ремонта работал 15-20 минут и проблема снова повторилась.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2015, 18:38

Как предъявить требование о замене смартфона в магазине Связной из-за выключения по себе

Полгода назад купила в магазине Связной смартфон Nokia Lumia 630 Dual Sim. В процессе эксплуатации выявился следующий недостаток: выключается сам по себе телефон. Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. После чего я обратилась в магазин и мне предложили сделать проверку качества. На что я согласилась. В результате проведенной проверки установлено: Проверка качества вашего аппарата завершена, обнаруженый в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Я с этим решение не согласна, поэтому я написала претензию, в которой требую замены этого смартфона на новый. Скажите пожалуйста, могу ли я предъявлять магазину такое требование, так как я не хочу чтобы мне ремонтировали данный аппарат? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2015, 23:24

Негарантийный ремонт Вашего аппарата - доставка в магазин через 9 дней

Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
21.03.2016, 08:58

Проблема потери сигнала на Samsung Galaxy A5 - отказ гарантии из-за механического повреждения

Прошу помощи, приобретал смартфон Samsung Galaxy A5, спустя 8 месяцев эксплуатации после выхода последнего обновления на данный аппарат стал пропадать сигнал связи при переходе аппарата из одного диапазона в другой (с 4g на 3G), т.е.смарфтон на экране просто выдавал надпись только экстренные вызовы данную проблему возможно решить только полной перезагрузкой аппарата. Обращался в фирменный салон Samsung предложили подождать нового обновления, но на протяжении 3 месяцев его так и не вышло. Обратился к продавцу с просьбой устранить недостаток потери сигнала на аппарате. В ответ пришло, что при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение (небольшой скол на металической кромке смартфона) и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
16.08.2017, 16:05

Аппарат подтвержден с дефектом - предоставим вам деньги или ремонт

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
Читать ответы (3)