Проблемы с новой стиральной машинкой - отказываются обменивать или возвращать деньги
Заказали стиральную машинку в интернет магазине эльдорадо, заказали доставку этого же магазина. Когда привезли, все было нормально, но на третий день эксплуатации на дальней стенке барабана была обнаружена вмятина 0,5 х 0,5 см. Позвонили в единую справочную, там ответили что за вмятины они не отвечают и как претензию рассматривать не будут и товар мы сдать/обменять не сможем так как машинка была в эксплуатации, написали претензию на имя директора магазина, которую рассмотрят через 10 дней. Действительно ли данный дефект не является основанием для обмена или возврата денег. И можно ли ссылаться на то что мы опасаемся что это может быть причиной скрытых поломок и уменьшению срока эксплуатации. Как правильно поступить? На что можно рассчитывать? Заранее спасибо за ответ.
Магазин не совсем прав. Продавец отвечает за все недостатки товара, которые произошли не по вине потребителя и в процессе правильной эксплуатации товара. Письменную претензию они обязаны рассмотреть в течении 10 дней и дать мотивированный ответ. Если возникнет спор о причинах недостатков (в данном случае вмятин), то вы вправе требовать проведения экспертизы. Именно экспертизы, а не проверки качества товара или его диагностики. Ждите ответа от магазина и дальше по ситуации. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить