Проблемы с новым сотовым телефоном - отсутствие обмена и неудовлетворительный ремонт

• г. Москва

У меня такой вопрос: 05.02.06. я купила сотовый телефон. Через несколько дней он начал давать сбой в работе. Я обратилась в магазин и мне посоветовали его перезагружать, когда такое будет, мол, такое бывает. Но последней каплей стало то, что он стал выключаться во время разговора. Я обратилась к ним сегодня, 10.03.06, но мне ответили, что прощло 14 дней и обращайтесь в сервисный центр, хотя раньше они не упоминали, что в течении этого срока я могу его обменять. В сервисном центре только производят ремонт, но я не хочу новый ремонтированный телефон, когда это производственный брак. Подскажите мне, пожалуйста, как мне посткпить в этой ситуации и каковы мои шансы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств либо потребовать замены товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Требования Вы можете предъявлять в течение гарантийного срока (ст. 19 вышеуказанного закона). Требование о возврате денежныхсредств должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления вами такого требования (ст. 22 закона).

Свои требования вы должны написать в письменной форме. Один экземпляр отдать продавцу, а на другом продавец обязан поставить отметку о том, что он получил, с указанием Ф.И.О. должности и дату приёма от Вас претензии.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов