Как составить претензию в соответствии с законом РФ о защите прав потребителя для возврата денег за телефон, который провел большую часть времени на ремонте?

• г. Нефтекумск

Как написать претензию на основании закона РФ О защите прав потребителя на продавца. Купила телефон 5 месяцев назад, 3 из них лежал на ремонте (2 раза по 1,5 месяцев) сейчас опять на ремонт. Хочу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Альфия,я Вам могу написать но это платноя услуга.

Спросить
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Гость 4083568
23.01.2016, 18:09

Проблемы с гарантийным ремонтом - когда можно требовать возврат денег или обмен на другой телефон?

Купил новый сотовый телефон. Через несколько месяцев начал глючить. Отдал на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон мне не вернули. Я написал претензию. Прошло 10 дней, на мою претензию никак не отреагировали. Я ещё раз написал претензию. Прошло опять 10 дней. Опять никакой реакции. Я пригрозил судом. Через день мне позвонили с магазина, попросили подойти. Это на 60-ый день, как я сдал телефон в ремонт. Я пришёл. Мне отдают мой телефон. В заключении написано, что дефект не выявлен. Оказывается телефон давно лежал в магазине после ремонта, сотрудники просто про него забыли. Я отказался брать телефон, мотивируя тем, что на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, телефон находился у них больше 45 дней. Я потребовал вернуть уплаченные за телефон мои деньги. Сотрудники магазина не знали что мне ответить. Я опять написал претензию на возвращение денег либо согласен на обмен с моей доплатой на другой телефон. Скоро пройдут 10 дней как я написал эту претензию. Правильно ли я поступил и что мне делать, если опять проигнорируют с моей претензией, откажут мне вернуть деньги или поменять на другой телефон с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Вера
24.03.2017, 22:18

Как вернуть деньги за телефон, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя

Можно ли вернуть деньги за телефон и на какие ст. Закона о защите прав потребителя можно ссылаться? 3 февраля телефон сдала в ремонт, а 13 февраля уже забрала. Через неделю проявился тот же дефект и еще один новый. 25 февраля я сдала его снова в ремонт, так как претензию не взяли и час споров не помог. Сейчас уже 18 марта и телефона еще не отремонтирован. На сегодняшний день он уже 20 дней в ремонте. Если прибавить первый ремонт то 30 дней. Мне надо дождаться окончания ремонта или можно нести претензию?
Читать ответы (2)
Евгения
24.02.2016, 11:38

Претензия по поводу некачественного ремонта телефона - возможность возврата денежных средств?

28.12.2015 г первый раз сдала телефон в ремонт, не работала камера и переодически телефон выключался,23.02.2016 г телефон вернулся с ремонта, поменяли камеру и модуль, проверяя в салоне телефон обнаружился новый дефект, нельзя было позвонить с этого телефона и никто не мог дозвонится, сдала опять на ремонт, который продлится опять более 20 дней, могу ли я ссылаясь на п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителя не дожидаясь конца второго ремонта вернуть свои денежные средства, если в течении гарантийного срока не могу пользоваться телефоном более 30 дней? Если могу то как это сделать, просто написать претензию?
Читать ответы (2)
Анатолий
04.04.2007, 08:27

Гарантийный ремонт сотика - возможность безусловного обмена на деньги и права потребителя

Куплен "сотик" с годовой гарантией, полгода прошло месяц назад отдан в гарантийный ремонт, отремонтировать не смогли. 1. Возможно ли по нашим законам потребовать безусловного обмена телефона обратно на деньги? (Например на основании "закона о защите прав потребиля"). 2. И может ли продавец отказаться вернуть деньги за возвращенный телефон? (По закону у потребителя, вроде бы есть безусловный выбор из 5 пунктов, но распространяется ли это на "сотовые" телефоны не знаю)
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
20.04.2016, 09:37

Отказали вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - кто прав и как действовать?

Купил телефон, через 4 дня сломался. Сдал его в магазин (акт имеется), на экспертизу и ремонт. Телефон отремонтировали. Написал претензию, о том что мне не нужен телефон с ремонта, хочу вернуть деньги. Отказали. Кто прав? Как быть? Как грамотно написать претензию со ссылками на закон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)