Алина
21.04.2017, 12:50
Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
Читать ответы (5)
Олег, Сургут
Здравствуйте! Приобрел к Новому году через интернет-магазин (с доставкой в сетевой магазин в нашем городе) смартфон. Через 20 дней аккуратной эксплуатации на экране телефона появились темные пятна, размер и количество которых увеличивается: судя по всему телефон бракованный. Каким образом необходимо действовать для того, что бы в итоге не столкнуться с проблемами при возврате телефона (кому писать претензию - в сетевой магазин или в Интернет-магазин? Обязаны ли будут мне на время ремонта предоставить аналогичный по качеству товар, а если да, то кто?) Спасибо за консультацию.