Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков
Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.
Продавец грубо нарушает права потребителей ! Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 дней. То что нет деталей - это проблема продавца. Ни за какую пересылку деталей потребитель платить не обязан. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация