Проблема с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги после поломки. Что делать?

• г. Зеленодольск

У меня такая ситуация, я купил в салоне связи планшет после недели пользования он у меня сломался не по моей вине. В магазине отказываться возвращать деньги! Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Планшеты относятся к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан принять у вас претензию с требованием о возврате денег. Если отказываются, то направляете ее письмом с уведомлением. Если не отвечают или отказывают - то иск в суд. если нужна помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить