Как решить проблему, возникшую при осуществлении денежного перевода между подразделениями Сбербанка?

• г. Рязань

Куда обратиться для решения ситуации, возникшей в результате осуществления денежного перевода между подразделениями сбербанка. Отправителем был совершен перевод, но до получателя денежные средства не поступили. Подразделение отправителя, на письменное обращение самого отправителя, не дала ни какого ответа по поводу не зачисления на счет получателя, но смело утверждало что реквизиты получателя в переводе указаны верно, при чем утверждение прозвучало лишь в устной форме. Подразделение получателя приняло письменное заявление от получателя, но также ни дало ни каких разъясняющих ответов. Получается у отправите деньги списаны, но до получателя они так и не дошли. Что в этой ситуации можно сделать для решения данной проблемы.

Ответы на вопрос (1):

Подайте Претензию в письменной форме в с/б, затем заявление в суд. Если,все так, как вы информировали, то суд решит спор в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

При переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?

Можно ли обратиться с заявление в полицию с подозрением о подделке чека о переводе денег при наличии только фотографии чека?

Квартирант предоставил фото чека о переводе денег с карты ГПБ через банкомат Сбербанка. Чек датирован 16.08.22, на сегодняшний день 07.09.22 деньги на счет не поступили, в банке предоставить информацию получателю не могут, только по обращению отправителя. Отправитель утверждает, что лично обращался в банк 23.08.22 и якобы по утверждению банка т.к. отправитель не подтвердил перевод, деньги со счета отправителя были сняты, но получателю не отправлены. После личного обращения по регламенту банка перевод отправлен получателю, но срок может достигать 10 рабочих дней. С моей стороны сомнений в фальсификации чека нет, т.к. ни в одном банке подобных регламентов нет, что мне подтвердили при звонках в банки и отправителя и получателя. Но т.к. оригинала чека нет, есть только фото, возможно ли обратиться с заявлением в полицию?

Меня зовут Евгений. При переводе денежных средств из Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физ лицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.

Какой приказ (временного или постоянного перевода) и какую дату перевода необходимо указывать в трудовой книжке, в случае когда первоначально перевод был временным, а затем стал постоянным? Сложность ситуации заключается в том, что факт перевода на другую работу не может быть зафиксирован в трудовой книжке в момент его осуществления, так как временные переводы в трудовую книжку не вносятся, а при внесении даты постоянного перевода дата внесения записи о переводе не совпадет с датой самого перевода, причем временная разница между этими датами может быть значительной.

Моя мама осуществила перевод денежных средств абоненту Теле-2 через терминал Сбербанка в размере 15000 рублей. Денежные средства до получателя не дошли. В отделении Сбербанка мы взяли платёжное поручение о переводе денежных средств. После предоставления всех документов (заявления, копии платёжного поручения, копии чека о переводе средств) мы получили официальный ответ от компании Теле-2, что денежные средства к ним не поступали. Куда нам обращаться и на кого подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Я совершил межбанковский перевод со своего счета в Росбанке на свой счет в Сбербанке РФ четыре дня назад, воспользовавшись электронной системой через интернет. Я осведомился у сотрудника банка, позвонив по контактному номеру, о том в какой срок осуществляется перечисление денежных средств в данном случае. Мне ответили что если все реквизиты указаны верно, а они были указаны верно, то транзакция осуществляется в течение 4 х дней. На сегодняшний день этот срок истек но деньги на счет в Сбербанке не поступили хотя со счета в Росбанке были списаны. Сотрудник банка по телефону ответил, что данный переводЁ а их было два, будет совершон с №№ января т.к. до этого числа межбанковские переводы не осуществляются и мне придется ждать до 11 января и еще учитывать далее 4 дня. На сайте банка я такой информации не нашел и объяснений по поводу того что 2-го января я был введен в заблуждение другим сотрудником банка я не получил. Каким образом тогда деньги были списаны со счета если такой вид переводов, по словам сотрудников банка, не осуществляется до 11-го января и почему перевод уже зарегистрирован в системе банка как от 11-го январяЁ в то время как был сделан 2-го января, ни кто не объясняет. На что я имею право и на что могу расчитывать в данной ситуации? Может ли банк понести какое либо наказание за подобного рода действия ведь они фактически лишили своих вкладчиков возможности оперативного перевода денежных средств на почти 2-х недельный срок, а ведь бывают ситуации когда имеет место экстренный случай и перевод через электронную систему банка является единственным способом для перевода денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение