Был куплен автомобиль, подходит время к прохождению технического обслуживания (ТО) 2000-3000 км, ТО подразумевает замену масел

• г. Караганда

Был куплен автомобиль, подходит время к прохождению технического обслуживания (ТО) 2000-3000 км, ТО подразумевает замену масел, фильтров; дилер навязывает свои продукты за баснословные суммы. При предложении приехать к ним со своими расходными материалами других фирм и производителей, надежных и проверенных брендов предупреждают что снимут авто с гарантии. Правомерны ли их действия?

Ситуация следующая - был участником ДТП. Автомобиль своим ходом не передвигается. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера. Обратился по КАСКО в свою страховую. По договору возмещение осуществляется направлением авто на СТО по выбору страховщика. Получил направление на ремонт в СТО, мало того что в другой город, так еще и в СТО, официальным дилером не сертифицированное.

Напомню, автомобиль почти новый - чуть больше года. Позвонил дилеру с вопросом не снимут ли они с гарантии в случае ремонта по направлению страховой не к ним. Ответили, что легко снимут, и что гарантийные авто должны обязательно восстанавливаться у них.

Вопрос - на какие правовые акты мне ссылаться при общении со страховой? Где то четко прописано что в период действия гарантии авто должно обслуживаться только на СТО официального дилера?

Заранее спасибо.

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена).

Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, официальный диллер марки киа рекомендует проходить техническое обслуживание обязательно у них, грозясь тем, что снимут авто с гарантии при не прохождении то у них. Законно ли это? могу ли я обслуживать автомобиль где мне удобно? Без потери гарантии? Цены у них высокие и у меня нет возможности ездить к ним. как быть?

Недавно купил новый автомобиль у официального дилера. Скоро предстоит первое техобслуживание, рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля. Требуется замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. На СТО дилера предлагают заливать моторное масло только одного производителя, также и масляный фильтр только одного конкретного производителя, ссылаясь на указания фирмы-производителя автомобиля, хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля фирма-производитель автомобиля лишь рекомендует использовать масло данного производителя. На СТО запугивают снятием с гарантии. Вопрос:

1. Правомерны ли действия СТО дилера по навязыванию мне товара только одного конкретного производителя, не является ли это нарушением законодательства РФ? В частности ст.16 ЗоЗПП?

2. Могут ли меня лишить гарантии на автомобиль, если я пройду рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля техобслуживание на СТО не официального дилера?

3. Не нарушает ли фирма-производитель автомобиля законодательство РФ рекомендуя автомобильное масло только одного конкретного производителя, если существуют аналогичные товары с такими же параметрами сторонних производителей?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Во время движения на авто произошло возгорание в моторном отсеке. (потушили своими силами при Помощи огнетушителя) могу ли я расчитывать на возврат стоимости автомобиля, возмещения всех расходов на его содержание (техническое обслуживание, страховки) за период владения (2 года 5 месяцев), а так же на компенсацию морального вреда. Машина покупалась и обслуживалась на станциях технического обслуживания официального дилера. В настоящее время автомобиль на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?

Я купил автомобиль у официального дилера, но от гарантийного обслуживания был вынужден уклониться в следствии дальности нахождения сервисного центра (300 км). в конце декабря завод отозвал партию автомобилей в виду заводского брака коробок передач, но дилер отказал в замене коробки передач и ссылается на то, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, правомерны ли действия дилера и как их оспорить.

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение